Повышаем интерес к Деревне Разбойников или даешь экшен!

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем squirrel, 16 фев 2017.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Многие из вас наверное успели познакомиться с деревней разбойников
    Данная деревня представляет из себя поселение расположенное в пвп зоне с населением из разбойников. Ваше первое знакомство с данной деревней в 99% началось с выполнение квеста, по которому нужно было пойти туда, убить разбойников, поговорить с жрицей и выполнить еще один квест - ее задание, в приделах этой деревне. И на этом ваше знакомство в принципе заканчивалось, если вы не любитель пвп. Любители же пвп могли туда захаживать ради фана друг с другом. После выполнения квестов, НПС на спавне, позволяет туда телепортироваться. К сожалению любителей пвп не так много, да и многие из них могут сомневаться в своих желаниях пойти и профукать шмот ради того чтобы попытаться выбить чужой шмот. А некоторым просто не интересен такой подход к пвп, нету драйва или экшена, кому что ближе.

    В общем после некоторых раздумий и совещаний с соклановцем Mogrein, а также учитывая тот факт что чем сложнее задумка тем меньше шансов на ее воплощение, решили предоставить на ваш суд следующую идею, которая возможно оживила бы интерес к пвп среди любителей и желающих фана. Итак.


    1. Команда инициатор - те кто будет инициировать мероприятии - пвп фан.
    2. Команда нападающих - те кто будет атаковать, может быть любое количество, хоть 1 игрок.
    3. По всей деревне в домах устанавливаются следующие механизмы: (количество может быть 2-5 штук) воронка, которая ведет в раздатчик, лампа которая сигнализирует о наличии ресурса в раздатчике, плита перед раздатчиком. Став на которую начинается отсчет таймера в 20 секунд, ровно через 20 секунд (время приблизительное) подается сигнал на раздатчик дабы тот выплюнул ресурс. Если с плиты с момента начала отсчета уйти или плита вернется в прежнее положение - то таймер сбрасывается и ресурс не выдается, следующее нажатие - по новой ждать работу таймера. Этот механизм нужен для того чтобы команда-инициатор поняв что проигрывает жестко, не смогла схитрить и быстро изъять свои ресы и смыться с поля боя.
    4. В деревне отключается ввод команд - чтобы не могли тпхнуться быстро - то есть сбежать с поля боя.

    Как все будет происходить:
    Команда инициатор, заряжает раздатчики через воронки ценным лутом, объявляет об этом и ждет атакующих и просто желающих забрать лут. Атакующим необходим убить всех врагов или просто тихо пробраться и стать на плиту дабы выждать конец таймера и получить лут. Команда-иниицатор в данном случае выступает защитниками и должна не дать забрать ресы, то есть всячески мешать врагам продержаться на плите нужное время. А желающие забрать наоборот должны удерживать позиции. Данное мероприятие можно повторять пока не надоест или не закончатся ценные призы.

    Минусы: команда инициатор, может обмануть и сказать что зарядила раздатчики алмоблоками, а на самом деле зарядить землей к примеру. Если это подтвердиться, то тогда можно просто запомнить какая это команда обманщики и больше не вестись на их предложение и лишить их фана отказавшись от участие в их мероприятии.

    Решение: идеальным решением было бы как-то выводить инфу о содержимом раздатчика, но мне в голову ничего такого не пришло кроме как своими силами это делать. А именно механизм фильтрации на редстоуне. То есть все что не одобряет фильтр - уходит в утиль, а пропускается только то что можно, а лампа сигнализирующая о наличии ресурса давала бы понять что раздатчик содержит ресурс. Но данный механизм фильтрации имеет и свои минусы, помимо возможных сбоев, сужается количество ресурсов которые могут выступать в качестве приза, то есть с учетом того что механизм должен быть маленьким - то варианты наград сужается практически к одному и это может быть к примеру алмоблок. Но мы ведь знаем что хорошим призом может выступать и просто алмазы, книги на починку, инструменты на починку или любые другие инструменты или шмот. Поэтому если не будет найдено решение позволяющее выводить инфу о содержимом раздатчика - либо верить на слово команде инициатору, а в случае обмана просто с ними не фанится, либо делать фильтр на банальные алмоблоки.


    Выключение ввода команд позволит избежать моментов когда игрок получив ценный приз сразу же тпшиться на спавн или домой дабы сохранить лут. Вместо того чтобы покинуть поле боя отбиваясь от желающих заполучить свои ресурсы обратно. Но в таком случае не получится взаимодействие с квестовым нпс в самой деревне.

    От администрации потребуется:
    1.
    Выключение ввода команд или запрета на ввод команд телепортации на этой зоне пвп.
    2. Добавить таймер при выполнении команды /clan home regroup. У нас все команды с задержкой, а эта команда позволяет моментально вытягивать игрока из передряг. Секунд 5 можно и подождать при выполнении этой команды.
    3. Разместить описанные выше механизмы на территории деревни.

    UPD У данной идеи есть один минус, если желающих захватить лут окажется больше и сильнее, то команда инициатор потеряет интерес и желание сливать тупо ресурсы. И на этом фан закончится.

    Идеальным решением стал бы следующий вариант:
    В прайм тайм, в деревне каждый день, появляется нпс и торчит там 2 часа к примеру, у него можно взять квест, с момента взятия квеста должно пройти 5 (время приблизительное) минут. Если в течении 5 минут этот квест у этого нпс берет другой игрок, то предыдущий квест сбрасывается и теперь отсчет за тем игроком кто последний взял квест. Если же 5 минут прошли, то записывается победа на этого игрока. Таких раундов может быть сколько угодно пока нпс есть. Думаю не стоит напоминать, что все это время команда будет защищать этого нпс от желающих взять квест. По окончанию этого времени у кого больше побед - тот и победил в этот день. Хочу заметить, чтобы не углубляться в усложнение задумки, и завязывать на списке сокланов или отслеживать одну команду от другой, в общем на протяжении 2 часов - квесты должен будет брать только один и тот же игрок от одной команды. Не, можно и по очереди брать квесты - но тогда победа в общем зачете у каждого будет по немногу. Поэтому проще всего если команда сама решит кто у нее будет брать квесты.
    В конце каждой недели идет подсчет за все дни и у кого побед больше, то есть если раз в неделю подсчет то максимум побед 7, думаю понятно [smile] - у кого побед больше тот может получить приз у нпс, который к примеру будет появляться в понедельник следующей недели. После подсчета - победы все сбрасываются все начинается по новой.

    Минусы: я не знаю насколько далеко позволяют шагнуть квестовые нпс и насколько есть желание заморачиваться с этим у администрации.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    BearGrils, Argokon_Esteil, xVLAD116x и 6 другим нравится это.
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    белку в евты:yum:

    ps плагин квествоа не позволит сделать то что ты описал
     
    Argokon_Esteil и mot69 нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    ахах, не не, хватит с меня :dash:

    А если серьезно, то при обсуждении этой идеи как раз и старались учесть следующие факторы: привлекать как можно меньше администрации для наблюдения, возможность проводить самими игроками без необходимости перехода в отдельный мир.

    печаль, ну что же, тогда можно рассмотреть более бюджетный вариант, описанный в начале темы.
     
  4. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Если я правильно помню, то подобные задачи очень просто решаются с помощью командных блоков, но у нас они почему-то не в чести))
     
  5. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    Отличное предложение ! Можно даже прямо в этой теме писать ники игроков из команд, кому не стоит доверять ( насчёт лута в раздатчике ), ну либо создать для этого отдельную тему.
     
    xVLAD116x, Argokon_Esteil, Mogrein и ещё 1-му нравится это.
  6. xVLAD116x

    xVLAD116x
    Подрядчик
    37
    13
    258
    Кстате команде инициаторов в случае победы можно давать приз в виде удваения ресов и тп.
    Чтобы стимул играть был [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  7. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    На мой взгляд команда инициаторов будет довольна и своеобразному снаряжению с проигравшей команды)
     
  8. xVLAD116x

    xVLAD116x
    Подрядчик
    37
    13
    258
    Даже каменым мечам?
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Команда инициатор сами заряжают ресами раздатчики, дабы вызвать интерес у других заинтересованных в пвп. Эта концепция не требует вмешательство модераторов или администрации в целом в виде судей. Все идет между игроками, когда захотели.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  10. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    xVLAD116x, ну не жибко велики были усилия в таком случае если к ним шли с каменными мечами
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну с каменным мечем ты много дел не натворишь)))
    А во вторых суть - фан. А вся эта концепция лишь повод все таки стимулировать любителей пвп в фане.
     
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    Белка, стремление сделать ПВП на проекте более комфортным прекрасно, но начал не с того, как мне видится. Надо в начале понять, а многим ли оно надо? Если это будет всего 3-5 человек, да даже если 10-20, то эта идея обречена [sad]
     
    BearGrils нравится это.
  13. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Ну нефигасе, я так понимаю игроки начали хорошо донатить, иначе откуда взяться деньгам на хорошую рекламу, если ты позволяешь себе разбрасываться десятками игроков.

    Обычно когда дела обстоят плохо, стараются рассматривать все варианты их решения и ищут пути. Ты же занял позицию что-то там ждать, когда вместо тебя что-то сделают. Ладно, допустим, если бы не одно НО:

    Предлагают идеи - ворочаешь носом.
    Предлагают идею где все разжевывают вплоть до циферок - ворочаешь носом.
    Предлагают идею где твоего вмешательства требуется минимум из минимумов - ворочаешь носом.

    Можешь конечно сказать что может быть идеи не ахти, ну да, конечно - влупить воздушные порталы по едреным ценам и плату за полеты - это разумная идея. Нотч сделал элитры а ты не желанием получить выгоду с этого нового продукта геймплея - решил его убить.
    ПВП - это достаточно популярное направление, даже в майнкрафте. Но ты почему-то считаешь что ваша идея с деревней просто супер, а то что игроки не бегут к вам на сервер дабы фанится в этой деревне - просто магия и козни дьявола. [biggrin]


    Раз уж ты не хочешь вообще ничего делать, тогда нас интересует вопрос.
    Деревня была интересна только по одной причине - телепортация к ней со спавна.
    Нам нужен портал, согласны приобрести по цене в 1кк. И больше от тебя ничего не требуется.
    Клан имеет в составе 4 активных игрока, имеет положительную тенденцию к росту численности, что уже превышает некоторые города в лиге. Портал нам нужен для доступа со спавна на нашу пвп арену.

    Согласен ли ты продать нам портал?
     
    smiti, BearGrils и Mogrein нравится это.
  14. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    squirrel, когда то давно в далеком то ли 2013 или 2014 году я предлагал включить пвп общий в мире с сохранением всех остальных фишек - такие как приваты, запрет на мульты, и пр., кто как не ты громче всех протестовал?

    и еще пвп деревня не его идея, а моя, и она никак не заменяла пвп арену, я думал что первым заданием от ивентеров будет сделать арену для пвп возле спавна, - но я черт его знает чо у вас там за закулисные игры, н офил решил по другому, по идеи в деревню надо было идти своим ходом, и пвп там был не как основная задача - как на обычных аренах - встретились подрались, а как изюминка добавляющая остроты при выполнении квестов в локации.
    И как место проведения ИВЕНТОВ с пвп составляющей, заданий коих можно придумать не мало при наличии фантазии, примеры у меня были описаны где то на форуме.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    pashaoff нравится это.
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Так ты не путай кхм с сосиской.
    Вы первые будете орать когда строя свои любимые проекты вас будет вырезать школоло.
    Что же вы лезете из крайности в крайность.
    Я и сейчас против вкл ПВП во всем сервере, а знаешь почему - потому что половина игроков свалит или устроит эпичный срач на форуме за выключение пвп.

    Если включать на опр время, к примеру ночью - то часть игроков перестанет играть ночью, а часть устроит срач, так как у них получается играть только ночью, а теперь надо смотреть по сторонам чтобы не убили.
     
    BearGrils нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.593
    5.200
    643
    squirrel, я не понимаю почему в следствии твоих ошибочных суждений обо мне, моих желаниях и возможностях, я должен оправдываться. Ты ведь этого ждёшь? Чтобы повайнить на меня? Удачи! Я не буду этого делать! Могу сказать лишь то, что я сообщил своё мнение о твоей идее в рамках взлетит или не взлетит, а не отрицал её.
     
  17. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    squirrel, ну вот опять 25
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Судя как вы лезете в крайности, твое замечание хотелось бы более подробней.
     
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    ну ничего другого и не предполагал [smile]