[Сервер GTech] GregTech 6 на версии Minecraft 1.7.10

Тема в разделе "Tech и GTech серверы", создана пользователем Lucelarius, 19 дек 2016.

  1. BetaZavr

    BetaZavr
    Подрядчик
    25
    20
    268
    С Chisel блоками - легко, будут косяки с обнулением на базовый блок. Микро блоки - 100% косяки. Блоки модов - как повезёт. Техника - забываем), провода и механизмы из Red - тоже забываем.

    Вот и остаётся выбор по-проще для стройки)
     
  2. BlueSalamander

    BlueSalamander
    Подрядчик
    3
    5
    168
    Предлогаю добавить на сервер элемент выживания:
    Мод "Enviromine" - Добавляет жажду, температуру биомов и персонажа, здравомыслие, кислород (в помещении факел сжигает кислород и может погаснуть), физику блоков - блоки без опоры будут падать.

    Выключить или сделать платными телепортации домой и спавн.
    Добавить "RailCraft"(маршрутизация составов) и "TrainCraft"(работает с маршрутизацией RailCraft, и имеет разнообразие составов).

    PFAA: Geologica: реалистичная генерация руд (вроде полностью совместим с грегом).

    Никаких модов на мобов: просто повысить сложность на максимум и усложнить получение кванта.
    Так же голосую за доп.мир с какими нибудь плюшками вместо Galacticraft.
     
    squirrel и Lucelarius нравится это.
  3. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Интересное предложение...
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  4. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    На сервер ВОЗМОЖНО будет добавлен мод Forestry. Эта возможность будет рассматриваться, но аддоны для него ставиться не будут.
     
  5. FoxSusRoot

    FoxSusRoot
    Подрядчик
    107
    40
    233
    мммм... пчелки )
     
    Korwin нравится это.
  6. Grigorash

    Grigorash
    Подрядчик
    21
    2
    173
    Ну при условии что галактикрафт содержит все руды из верхнего мира он будет поинтересней просто дополнительного копкомира.

    Идея убрать\усложнить телепорты и пользоваться железной дорогой конечно хороша, но мне думается что не будет дорога иметь смысл в мультиплеере, где вечером ты положил пути и прокатился, а через час их сняли. А просто кататься по привату удовольствие сомнительное.
    Вот если бы проведенные магистрали были бы каким нибудь образом защищены от вандалов...

    Кислород жажда и прочее - это все хорошо, я целиком за. Но физика блоков на греге? Когда у тебя упал блок с проводом\рычагом и потому бахнул реактор на полпривата, да и мало ли ситуаций из-за этого может произойти. Я против.

    А вот когда роешь пласт и тут со всей округи мобы внезапно решают сделать тебе плохо и лезут из всех щелей пачками, + бесконтрольный респ пачек мобов в темноте, из-за чего все на раскопках утыкано факелами, вот это вот все нафиг убрать можно?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  7. FoxSusRoot

    FoxSusRoot
    Подрядчик
    107
    40
    233
    По роводу дорог, выделяем инициативную группу и по их заявки прихватим ) да и за гриф бан не ктотне отменял
     
  8. viandola

    viandola
    Подрядчик
    58
    4
    218
    А для чего на греге вообще дороги? если есть полет. да и блоки которые падают ненужны.
     
  9. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    В мирах Галактикрафта генерировались абсолютно все руды и это настраиваемый параметр.
    Но с ним не все так просто: мне он кажется не много пустоватым. Например имеющийся в нем астромайнер для добычи руд не имеет актуальности без чанклоадера. В нефтяных озерах, которые им генерировались, постоянно спавнились мобы и из-за не доработки кода, мобы в них не умерали и начинали создавать большую нагрузку на сервер, что приводило к лагам.

    В мире для копки будет настроена генерация всех видов руд (кроме руд Нижнего мира), так же там возможно добавление каких либо квестов и проведение ивентов.

    Построенные железные магистрали по заявкам будут приватиться - я не вижу тут проблем.

    Будет стимулом для более продуманного строительства. Установленные блоки без опоры падают сразу. Так же не будет бездумных построек в воздухе.

    Бесконтрольным респ мобов не был, но это тоже будет настраиваться и проверяться.
     
  10. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Скажу сразу - квант будет не так легко скрафтить, как он крафтится на нынешнем греге.
     
  11. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    На сервере планируется включение админскупа (только те материалы, которые нельзя воспроизвести на огороде, в генмате и т.п.). Но для его работы необходима торговля по средством магазина на сайте или на пример честшопов, по этому на спавне будет реализован торговый городок для этих целей (будет организована автоматическая продажа торговых точек). И в случае отключения возможности бесплатной телепортации, транспортное сообщение будет довольно актуальным.
     
  12. viandola

    viandola
    Подрядчик
    58
    4
    218
    что планируеться сделать с куплеными лоадерами при вайпе?
     
  13. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Этот и подобные вопросы перехода будут решаться после настройки сервера, непосредственно перед его запуском.
     
  14. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Предлагаю добавить аддон к галактикрафту - Galaxy Planets, который существенно расширит космические миры. В каждом из них настроить генерацию руд определнным образом, чтобы каждый мир с его рудами открывал путь к следующим мирам с их более ценными рудами. В основном же мире оставить только базовые руды для начального развития и создания ракеты первого уровня. Стол НАСА предлагаю заменить дорогостоящим столом из мода Avaritia, с не менее дорогостоящими крафтами на нём. Интересным решением было бы добавить Draconic Evolution и сбалансировать мобов с бронёй и оружием с этого мода - вот вам и техногенное выживание, поскольку в этом случае мобы будут очень сильны. Эти моды хорошо вписались бы на хардкорном гт-сервере.

    Железные дороги рядом с джет-паками/квантами не смотрятся и вряд ли кто-то будет тратить время и ресурсы на постройку этих дорог. Гораздо проще копнуть жилу за один-два подхода, и где-нибудь поблизости. Они неплохо смотрелись бы на ванили как элемент антуража, но практической пользы на гт от них не будет.

    Падающие блоки не добавят интереса, они добавят геморроя, и только. Если они будут мешать строительству и создадут проблемы при постройке технокомплекса (от прокладывания проводки до непредвиденных взрывов и бог знает, чего ещё - боюсь, это только отпугнёт игроков, которые пойдут искать сервер, где этого нет.)
    В конце концов, идея этого сервера - в технологическом развитии, и будет нехорошо, если что-то будет ему мешать.
    Вообще, нужно осторожно подойти к этому вопросу, учитывая мнение игроков, но предвижу, что многим это не понравится.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Lomik нравится это.
  15. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Filiz, ты как всегда блещешь "гениальными" идеями...
    Galaxy Space - добавление большого числа пустых и бесполезных планет (генерация грегом руд там не предусмотрена)
    Avaritia и Draconic Evolution - моды магического направления. Технологией там и не пахнет (не обычная система крафтов да и только).
     
  16. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Прекрасно генерируется в последних версиях модов.
    Ты так говоришь, как -будто это что-то плохое. С одной стороны - добавляют разнообразия (как я заметил, такой вопрос тоже стоит на повестке дня), а с другой стороны - добавляют хардкорности в лучших традициях грега (чего, собственно, и добиваемся). И с третьей стороны, продуманная генерация руд, делают возможным интересный путь развития от начинающего лаборанта в казённом, полатанном скафандре до, практически, Гордона Фримена, покорившего Галактику.

    P.S.: ты и в реале всех подряд дураками обзываешь? И как люди реагируют?
     
  17. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Galaxy Planets - добавляет большое колличество миров. Считаем: 1 такой мир = примерно 5Гб информации на SSD. Берем простую математику и считаем: "количество миров" * 5Гб и считаем итоговый размер - будет большая цифра.
    Есть желание оплатить дополнительное дисковое пространство?

    Технического разнообразия в предложенных модах я не нахожу. Наблюдаю только инструменты не имеющие прочности - греговские инструменты теряют актуальность.

    P.S.: Дураком я никого не называл.
     
  18. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Основная идея - максимально усложнить доступ к жизненно важным для развития ресурсам. Добавлять-не добавлять - смотри. Есть идеи получше, как это реализовать - предлагай. В любом случае, если они существенно не повлияют на вес сборки, то почему бы и нет?
    А насчёт инструментов: они становятся доступны уже на поздних этапах развития, когда греговские инструменты сами по себе теряют актуальность.
    Титановые руды, например, включить начиная с Луны, вольфрамовые - начиная с Марса, иридий/наквадах - астероиды (кстати, для пущего интереса можно отключить руду обогащённого наквадаха, хотя, чего мелочиться - можно эти руды отключить вообще, с получением их на термояде и последующей репликацией, да и на огороде они теперь растут).
    Также можно усложнить крафт ракет, поскольку они открывают доступ к неограниченным ресурсам.

    Ветряки лучше либо убрать вообще, либо прописать адекватные крафты (ценностью немного ниже крафта аналогичного напряжения солярок + либо сделать очень дорогой крафт роторов, либо существенно уменьшить их прочность), т.е., сбалансировать эти генераторы по параметру "цена/производительность".

    P.S.: Буквально - нет, ты написал равносильную фразу. Уверен, было бы обидно услышать такое в свой же адрес.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  19. Lucelarius

    Lucelarius
    Архитектор
    284
    75
    313
    Filiz, ты не путай версию грега 5.09.xx от BloodAsp-а с официальным 6-м грегом для начала.

    Все необходимые рецепты (которые потребуется) будут изменены в сторону баланса грега, а не нужное выключено.

    И на данный момент еще стоит вопрос: дополнительный мир (со всеми рудами, более хардкорными мобами, возможно какими-то квестами) или Галактикрафт (без модов на дополнительные миры для него).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  20. Filiz

    Filiz
    Подрядчик
    14
    4
    183
    Ммм, я с 6-м досконально не знаком. А что я не так сказал?
    Очевидно, что лестница развития по галактикрафту будет интереснее, чем доп. мир, где всё на блюдечке и ракет никаких не надо. Ну и, как бы, зачем тогда основной мир?)
    Кстати, вместо доп. мира можно было бы включить хотя бы один мир из Galaxy Planets (если этот аддон не будет сильно отягощать сборку), с очень дорогой ракетой к нему - но там и будут все плюшки (либо поменять его с астероидами в порядке очерёдности, не суть).

    Также насчёт Форестри: для кого как, а для меня единственная с него польза - ценные ресурсы с пчёл, которых без ExtraBees не будет. Тогда польза от него сомнительна.

    Также имеет смысл увеличить расход топлива в ракетах, используя ёмкие капсулы из грега (если это технически возможно).

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ради бога, не стоит включать мировую генерацию нефти, пощади. Это же ад! Пусть получение нефти с огорода станет игровым квестом. В крайнем случае, можно эти месторождения сделать редкими - одного хватит на все полёты.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017