Серия ивентов "В поисках Чуда!" Призмантин (финал)!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Gallen, 5 апр 2016.

  1. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    2016-04-02_20.51.20.png
    "Ретлиф беспокойно смотрел на площадь, там разворачивалось какое-то волнение. Через пару минут он увидел, как из толпы вылез очень знакомый человек с усами и направился прямиком к его замку. Ретлиф забеспокоился, не случилось ли чего. Через минут пять к нему в кабинет весьма уверенно зашёл старина Джон.
    - Это свершилось! Мы нашли последние данные о его местоположении!
    - О чьём местоположении? Ты о чём вообще? - Ретлиф плохо выспался и трудно понимал о чём толкует Джон.
    - Призмантин! Мы поняли как его найти! Наши отважные искатели приключений нашли недостающие сведения. Призмантин действительно существует! Легенды не врали!
    - Понял-понял я, давай присядь да расскажи всё подробней -, мысли Ретлифа начали проясняться.
    Тут Джон поведал архимагу всё, что знал об истории поиска и истории самого Призмантина.
    - Хорошо, думаю это будет одним из самых знаменитых открытий! Как нам попасть в Призмантин? - Ретлиф не на шутку завёлся на эту тему.
    - С помощью твоей магической силы мы сможем создать достаточно стабильный портал. Потом мы пустим туда наших златоискателей, они нам и помогут найти их... реликвии -, тут Джон огляделся, проверив, что их не подслушивают. - С их помощью мы сможем понять то древнее пророчество об кварцевом храме Призмантина.
    - Да! Точно! Этот вопрос давно остаётся нерешённым. Надо найти все реликвии, который есть в Призмантине! Только так мы сможем остановить тьму с севера. Разошли приказ во все подведомственные области - мы выступаем в Призмантин!"

    И вновь каждому кладоискателю Minecraft-moscow придётся собрать в кулак все свои силы, все свои знания и всю свою волю! Призмантин найден! Вашими усилиями архимагу Ретлифу удалось вычислить его метоположение! Вперёд, на поиски сокровищ, на поиски чуда!

    Уважаемые игроки, именно вам предстоит обследовать древний город Призмантин, который будет располагаться на отдельном сервере (портал со спавнограда)! Возьмите с собой всю вашу выносливость, внимательность и надежду. По всей карте разброшены и спрятаны сундуки, всего их 83. В разных сундуках вы найдёте разные реликвии. Их 3 вида и каждый можно будет продать на старте в соответствующем честшопе. Итак, в сундуках вы найдёте следующее:

    ЗОЛОТО - 300 червонцев (41 сундук)
    ИЗУМРУД - 600 червонцев (27 сундуков)
    АЛМАЗ - 1100 червонцев (15 сундуков)


    Итого призовой фонд данного ивента составляет 45 000 червонцев! Не упусти возможность заработать! Чем больше награда - тем сложнее найти сундук. Игрок может в любой момент вернутся (пешком или поставив заранее /sethome) на спавн в Призмантине и сдать в стоящие там честшопы найденные реликвии.

    PvP отключено! Только ваша скорость и смекалка.

    Ивент начнётся 9 апреля в 19:00 по МСК. Сбор состоится в Спавнограде на сервере Classic. Брать с собой ничего не надо, всё необходимое вы получите на месте.

    На старте Призмантина лучше всего будет поставить /homeset ради более удобного возвращения к честшопам. Также продолжительность ивента - 2.5 часа, так что успейте найти как можно больше сундуков!)

    За 10 минут до начала ивента будет включён БЕСПЛАТНЫЙ варп на спавн!
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    mot69, Jos, Hobbits и ещё 1-му нравится это.
  2. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    Круто !
     
    Hobbits и Gallen нравится это.
  3. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    Наконец то увижу я призмариновый город!
     
    Gallen нравится это.
  4. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Хотя бы посмотреть того стоит !
     
  5. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Идея как всегда хорошая, но косяки, куда ж без них...
    1. Косяк с первым появлением, уже было, могли бы и не забыть проверить его.
    2. Еда, раздатчики - это ужас. Вы вообще представляете как можно нажать кнопку, когда по ней прыгают сраз несколько десятков человек? Почему нельзя было сделать удобный старткит? Про то, что он дается только при первом заходе - ну так вы обнуляете сервер перед ивентом, и все зайдут как раз первый раз. Да и можно было просто командой сделать тогда уж.
    3. Не знаю как на счет других, но у меня почему то очень сильно лагало, после второго краша, я покинул ивент...

    И небольшой замечание, честшопы на скупку - это так себе, проще было бы сдавать в админскуп, как уже было на ивенте, где надо было собирать светопыль.
     
    Hobbits нравится это.
  6. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    838
    368
  7. NinonDeLanklo

    NinonDeLanklo
    Архитектор
    654
    838
    368
    Как квестер внесу свои 5 копеек:

    1) Маловато совсем уж спрятанных сундуков. Хочется хитростей, чтобы каждую комнату носом прорыть
    2)Прячьте сундуки в каждой комнате
    3)Может быть каких-то книг или табличек, которые дают подсказки (например, спрятанные комнаты с механизмами)
    4) Можно NPC поставить на точке homeset, которые будут давать подсказки за определенную сумму.
     
    mot69 нравится это.
  8. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    Gallen нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Если не ошибаюсь, то китстартер для еды можно и многоразовый, это все в настройках.
    Что касаемо сундуков или админскупа, спорный вопрос. Сундуки интуитивно понятны, хотя и команду надо один раз только понять как вводить и все ок. Но если предполагалось немного разнообразить сам ивент походом от спавна и обратно на поиски - то тут сундуки куда лучше с технической точки реализации.
    А в целом - да, про косяки не стоит забывать [smile]
     
    mot69 нравится это.
  10. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну просто когда я спросил как-то про кикстарт, мне сказали, что нельзя, ибо нужно что бы все как в первый раз заходили, а это якобы невозможно.
     
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Может конечно и я выдал немного не точной информации. Но повторяемость выдачи ставится в настройках. Другой нюанс что возможно мы используем более упрощенную версию плагина китстарта.
    В целом думаю что такие нюансы надо сводить к минимуму, постоянная необходимость в еде, если эта опция не часть ивента - то максимально просто обеспечить игроков той же едой. Просто имею ввиду для игроков. [smile]
     
  12. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Насчёт китстарта я не знаю, вроде нельзя было так сделать, но сам согласен, что раздатчики не очень идея (надо будет что-нибудь придумать на этот счёт). Как Белка сказал - сундуки немного бы разнообразили процесс и помогали нам отслеживать процесс сдачи реликвий. О глюках - тут ничем помочь не могу, у меня было всё нормально, да и другие не жаловались. Ну и насчёт место появления - его поставили в последнюю очередь (забыли немного про него) и не проверили, но мы проверяли команды /res unstuck и смерть, всё работало нормально.

    Немного поздно, но всё же:
    Всем спасибо, что пришли! Ивент прошёл ещё терпимо, призы выданы. Ждите продолжения)
     
    John_Locke нравится это.
  13. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
     
    NightmareBonnie, Gallen, NinonDeLanklo и ещё 1-му нравится это.