Эпоха алхимии на Minecraft Moscow

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 24 июл 2018.

  1. Beidj1k

    Beidj1k
    Подрядчик
    1
    5
    248
    Это настолько шикарное обновление, что ничего кроме как "Вау" сказать не могу. Без лишних слов. Это невероятно круто!
     
    BearGrils нравится это.
  2. SpoinkLP

    SpoinkLP
    Бригадир
    1
    0
    146
    хм, интресно
     
  3. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    SpoinkLP, я надеюсь ты этим мультом в игру не заходишь, а то это у нас расценивается как побег с Колымы и тогда этому персу тоже надо будет на Колыме срок отмотать.
     
    Samira, BearGrils, angvar и ещё 1-му нравится это.
  4. moptyu

    moptyu
    Архитектор
    86
    499
    349
    тут можно делать из зелек новой алхимии взрывные зельки?
     
  5. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Нет.
     
    Mogrein, Samira, keeperd и ещё 1-му нравится это.
  6. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Есть ли какие-то потолочные данные для операций?
    Например дистилировать максимум можно 100 раз. Варить например максимум 300 минут. Выдерживать в бочке максимум там 600 лет.
     
  7. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Потолка для чего-либо нет. Можно варить хоть полгода или выстаивать год реального времени. Рамки заданы лишь правилами варки ("кодекс алхимика" в шапке темы) и цветом параметров зелья, где зелёный - отлично, красный - отвратительно.
    Если следовать этим правилам и стараться как можно чаще контролировать процесс (мониторить состояние зелья), то проблемы при варке стремятся к нулю.

    Звучит это конечно сложно, но на самом деле при правильном и систематизированном подходе "проб и ошибок" даже самое невероятное в приготовлении зелье поддаётся за 5-6 партий, если хотя бы частично верно были подобраны ингредиенты. Главным ресурсом тут служит именно время. Чем больше внимания вы уделяете приготовлению, тем выше шанс добиться успеха.

    Добавлю ещё, что эффекты, которые зелье даёт, вполне сопоставимы с вложенными в его приготовление затратами.
    Что уж говорить, если одно из конечных зелий защищает игрока без какой либо брони на 20% лучше, чем с этой же функцией справляется топовый алмазный сет на защиту, а урон с руки становится равным урону алмазного топора. И вот оно, рядом. Пей и кроши всё на своём пути. Осталось лишь найти рецепт. =)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    BearGrils, Argokon_Esteil, Mogrein и 2 другим нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Это я понял, но мало ли вдруг, варю зелье, оно красное, потом зелененькое, а потом снова красное, а потом уже темно зеленое.
    То есть что бы сварить отличное зелье, надо вот как-то догадаться что должен пройти некий этап затухания качества прежде начнется нужное состояние. Нету ли таких подводных камней?
     
    BearGrils нравится это.
  9. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    У параметров бывает 3 стадии, переход из одной в другую всегда плавный.
    Вот общая цветовая схема превращений зелья в процессе варки, где вторая стадия - это идеально верно подобранный параметр.
    1_стадия(отвратительно) --> переход --> переход --> 2_стадия(отлично) --> переход --> переход --> 3_стадия(отвратительно).
    Порядок изменения именно и только такой, как представлено выше. То-есть если зелье при неизменных условиях (тип древесины, дни в бочке и т.д.) уже единожды позеленело и параметр начал постепенно уходить в красный, то ещё раз зелёным на этом зелье при этих же условиях он больше никогда не станет и будет лишь краснеть.

    Но тут есть свои исключения. Далее я их перечислю.

    1) Тип древесины бочки - если тип древесины изначально был выбран неверно, то этот параметр можно исправить, если переложить зелье в подходящий тип древесины. В этом случае параметр уже точно никогда не станет отличным, однако сможет поменять цвет с красного или оранжевого скажем на жёлтый.
    (Данную операцию можно проводить сколько угодно раз, но при каждом следующем повторе конечный параметр будет всё хуже.)

    2) Дистилляция - в подавляющем большинстве случаев вид сваренного вами зелья становится виден в процессе первой-второй дистилляции. Но иногда, в рецепте зелья, дистилляции может не быть в принципе. То-есть зелье не нужно дистиллировать. В этом случае при дистилляции параметр вашего зелья сразу станет жёлтым/оранжевым и со временем будет только краснеть.

    3) Время варки и набор ингредиентов - очевидный пункт, который всё же заслуживает внимания. Дело в том, что определить цвет параметров времени варки и набора ингредиентов в процессе самой варки невозможно. Для того, чтобы увидеть насколько верны эти параметры, необходимо пройти ещё хотя бы одну стадию приготовления зелья и, что немало важно, добиться необходимого (нового или уже известного) вида зелья.
    Пример:
    Допустим, если вы приступили к варке одной из веток алхимии и в процессе открытия 3-го зелья в ступени получили 2-е зелье, то цвет всех параметров будут отображать расхождение с идеальными именно для второго зелья, а не для третьего. Описанный случай, к слову, скорее всего говорит о том, что вы неверно подобрали необходимый новый ингредиент.
    Набор ингредиентов при варке имеет большой вес и если ингредиент хотя бы качественно (то-есть верно выбранный вид предмета, например именно железный слиток, а не железная руда) выбран верно, то вы примерно в 90% случаев получите искомое новое зелье. Если же ингредиент подобран верно ещё и количественно, в этом случае промашек не будет уже на 100%.
    Принцип количественного подбора ингредиента так же можно найти в шапке темы (примеры приготовления).
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
    BearGrils, John_Locke, Argokon_Esteil и 5 другим нравится это.
  10. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Помогите.

    Исследуя новое зелье я добавляю 1 какой-нибудь ингредиент и если он верный, то слово "ингредиент" на зелье будет зеленым.
    А в эффектах я увижу какое-нибудь изменение.

    Достаточно добавлять по 1 ингредиенту, чтобы увидеть изменения в эффектах?
     
    BearGrils нравится это.
  11. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    А в чем прикол? Эффектов на мне никаких нет, но периодически с интервалом в пол минуты, секунд 15-20, персонаж меня не слушается и норовит упетлять куда-то в сторону. Хотя никаких эффектов не наблюдаю по кнопке "Е".
     
    BearGrils нравится это.
  12. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    К каждому зелью в алхимии применима следующая формула построения его названия:

    [качество приготовленного зелья] + [название зелья] = [конечное наименование зелья]
    Например: хорошее + шахтёрский эль = хороший шахтёрский эль

    Рассмотрим первые два параметра более подробно.

    [название зелья] :
    Каждое зелье в основных ветках алхимии имеет своё уникальное название, иными словами каждое зелье представляет собой уникальный вид напитка. Твоя цель - получить именно новый вид зелья. То-есть при добавлении ингредиента добиться нового названия напитка. И уже только тогда на нём появятся новые и/или исчезнут некоторые старые эффекты.

    [качество приготовленного зелья] :
    Немаловажным параметром так же является качество зелья. Каждое зелье необходимо сварить так, чтобы в названии было "хорошее ...". Если в названии например "плохое...", "разбавленное...", "неудачное...", значит рецепт всё ещё необходимо совершенствовать.

    В том случае, если зелье не является "хорошим...", при его употреблении вам добавятся ложные эффекты, которые призваны вас запутать. Будьте внимательны.

    Общий план приготовления зелья.
    Далее по пунктам схематично представлен ваш план действий при приготовлении какой-либо ветки алхимии.

    1) Сварить первое зелье какой либо ветки, рецепт которого указан в шапке темы.
    2) Довести рецепт напитка до качества "хорошее..."
    3) Выпить "хорошее..." зелье и запомнить/записать все эффекты, которые вы на себе испытали, а так же их продолжительность.
    4) Основываясь на логике, описанной в "примерах приготовления" и "кодексе алхимика" в шапке темы, решить какой эффект или эффекты (за раз можно убрать сразу несколько) вы хотите убрать.
    5) Следуя "кодексу алхимика" в шапке темы, подумать, каким именно ингредиентом можно убрать выбранный вами эффект/эффекты.
    6) Основываясь на логике, описанной в "примерах приготовления" в шапке темы, решить, какое именно количество выбранного ингредиента стоит добавлять (если вы переходите с одной ступени на другую, то необходимо полностью убирать выбранный ингредиент из рецепта).
    7) Добавить (или отнять, в случае перехода с одной ступени на другую) полученное количество выбранного вами ингредиента и, следуя "кодексу алхимика" в шапке темы, попытаться сварить зелье по новому полученному рецепту, используя принцип "подбора параметра".
    8) В том случае, если новое зелье получить не удалось - вернуться к 4 пункту.
    9) Получили новый вид зелья? Отлично! Возвращаемся на 2 пункт уже с новым зельем.
     
    BearGrils, keeperd, squirrel и 3 другим нравится это.
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    У каждого из зелий есть свой невидимый параметр токсичности. Именно он заставляет не слушаться персонажа, иногда вызывает головокружение и онемение всего, включая пальцы рук и квадратный язык. Чтобы избавляться от токсичности, необходимо обильно кушать или, что более эффективно, употреблять молоко.

    Токсичность встречается у всех промежуточных зелий всех ступеней, а так же у некоторых конечных зелий первой ступени (но там она сравнительно мала). У конечных зелий второй и далее ступеней токсичности нет в принципе.

    При выборе эффектов, на токсичность не стоит обращать внимания.
     
    BearGrils, squirrel, pashaoff и ещё 1-му нравится это.
  14. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Господи тему летом создали, а я только сейчас начал варить :dash:
     
    BearGrils, gasuaska и squirrel нравится это.
  15. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Вот это хорошее качество? или ингредиенты должны быть темно зеленые?
    Я не могу понять это темно зеленый или нет. (ps я реально цвета немного не различаю)

    [​IMG]
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  16. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Это тот цвет который и должен быть, зеленее не будет)
     
    BearGrils и Mogrein нравится это.
  17. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Да, это действительно максимально возможное качество. Приношу свои извинения за дезинформацию, я довольно давно не имел дело с приготовлением. Исправил предшествующие сообщения. Спасибо за помощь в нахождении этого недочёта.
     
    BearGrils и Mogrein нравится это.
  18. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    BearGrils, angvar, pashaoff и 3 другим нравится это.
  19. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    В силу неоднократных жалоб от игроков на сложность алхимии и просьб облегчить процесс приготовления, было принято решение огласить список возможных ингредиентов для каждой из 4-х веток алхимии. Обращаем ваше внимание, что данные списки содержат как правильные, так и ложные ингредиенты. Соотношение правильных и ложных примерно 50% на 50%. Верные ингредиенты представлены в полном объёме.
    золотой нагрудник
    лава
    котёл
    блок слизи
    алм. меч
    морковка
    слиток золота
    обсидиан
    лёд
    светоrамень
    молоко
    алмаз
    алм. блок
    долька арбуза
    арбуз
    изумруд
    жезл ифрита
    сахар
    наковальня
    светокамень
    перо
    заячья лапка
    сырая зайчатина
    жар.свинина
    череп иссушителя
    слиток золота
    сундук
    жар.курица
    щит
    камень
    алм.ботинки
    огниво
    уголь
    сахар
    арбуз
    блок слизи
    приг. паучий глаз
    приготовленная крольчатина
    алм. боты
    ред. фанарь
    костный блок
    жезл ифрита
    мухомор
    изумруд
    перо
    лёд
    крол. лапка
    маяк
    сырая крольчатина
    стол зачарования
    сгусток слизи
    долька арбуза
    алм. меч
    какао-бобы
    тыкв. пирог
    сундук
    изумруд
    яблоко
    стейк
    тростник
    энерго рельсы
    мухомор
    алм. кирка
    стол зачарования
    книга
    алм. меч
    сгусток слизи
    лава
    золотое яблоко
    слиток золота
    ред. пыль
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    Aristokrat, BearGrils, Argokon_Esteil и 8 другим нравится это.
  20. Mogrein

    Mogrein
    Архитектор
    129
    755
    383
    Kaivo, левитация это негативный баф?