Minecraft PVP ивент "Охотники за головами"

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем TITLE, 3 окт 2016.

  1. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    «В Спавнограде третий день искали Ретлифа. Архимаг будто испарился. Вспомнив, как он нашёл в подземелье замка Заброшенный город, соратники обошли все катакомбы, пытались применять поисковую магию, но никакого результата это не дало.

    [​IMG]

    Титл и Лис в полном молчании сидели у камина - версии, где искать Ретлифа, иссякли, настроения говорить не было.
    Как вдруг дверь распахнул Троллочан, с энтузиазмом потирающий руки и хитро взирающий на приунывших друзей.
    - Преподобный Чан, у Вас новости? - первым не выдержал Титл, желая понять, что так воодушевило Архивариуса.
    - Да, я нашёл способ получить ответы на все вопросы, - Троллочан довольно улыбнулся: - Например, узнать, куда запропастился Ретлиф.
    - И что же это за способ? - недоверчиво поинтересовался Лис.
    - В одном из старинных свитков я обнаружил руководство по постройке Оракула. Нам потребуется пять голов...
    Договорить Архивариус не успел, его перебил возмущённый Титл:
    - Нет, я конечно всё понимаю, но человеческие головы для обряда — это уже слишком.
    - Никаких человеческих голов. Нет, не то, чтобы я против, просто они не подойдут. Головы нужны особенные.
    Преподобный Чан подвинул кресло поближе к яркому огню камина, и начал рассказ:
    - В катакомбах есть одна дверь, её пропустили при поисках. Она ведёт к телепортационному порталу, за которым простирается параллельное пространство. В центре этого мира парит гигантский дирижабль. С него можно попасть на пять островов: Стужи, Засухи, Топей, Пламени и Хвои. На каждом из островов подстерегают опасности. Например, на острове Стужи бродят железные великаны, которые наносят удары, пытаясь вышвырнуть непрошеных гостей в пустоту. В Засухе живут существа, скучающие по былой зелени. Поэтому они взрываются, протестуя против своего зелёного цвета, стараясь унести вместе со своей как можно больше жизней. В Топях обитают самые настоящие ведьмы, стремящиеся попотчевать гостей убойными зельями. В Пламени мечутся огненные твари, поджигающие на расстоянии. А в Хвое стаями бродят волки-убийцы...
    - Хорошенькое дело! - снова не выдержал Титл: - Я в этот кошмар не сунусь!
    - Подожди, Титулованный советник, не перебивай, - нахмурился Чан: - Я же ещё не договорил. Идти нам туда придётся, так как на дирижабле можно купить заветные головы для постройки Оракула. Но принести деньги нашего мира мы не сможем, баланс доступен лишь 10 минут после возвращения с островов. Поэтому нужно на каждом из островов получить ценный лут, продать его на дирижабле и купить головы для Оракула.
    Только так мы сможем отыскать Ретлифа... Я уверен, что жители Спавнограда помогут нам!»

    Уважаемые игроки, как вы понимаете, без вас нам не справиться.
    Поэтому ждём всех добровольцев на площади Спавнограда в субботу 8 октября 2016 года в 19:00 по Москве.

    Все прибывшие будут разделены на две команды для большей продуктивности и поддержания командного духа. Так как на островах каждого из вас настигнет жажда убивать не только монстров, но и друг друга. Это единственный способ исключить урон по своим.
    На островах нужно добыть как можно больше лута с монстров, чтобы после его продажи на Парящем дирижабле хотя бы одной из команд хватило общего баланса на покупку головы для Оракула.

    Итак, действовать придётся следующим образом:
    • высадиться на остров, за 30 минут убить всех, кто опасен;
    • вернуться на Парящий дирижабль, за 10 минут продать лут, объединить баланс, купить голову (если хватит средств);
    • по истечении 10 минут с пустым кошельком десантироваться на следующий остров и повторить операцию;
    • лидировать по количеству голов после посещения последнего из пяти островов.
    • Включено PVP и PVE
    • Френдфайер (огонь по своим) отключен (надеюсь он будет работать)
    • На один раунд отводиться 30 минут.
    • Побеждает команда с наибольшем количеством голов.
    Максимальная продолжительность ивента 3 часа 30 минут.

    Участники той команды, которая добудет больше голов, будут вознаграждены — получат по 10.000 червонцев каждый!

    ___________________________
    Немного изменены правила ивента.

    На каждом острове будет падать лут с мобов
    Лут необходимо продать на базе
    Команда которая продала больше лута получает голову и так на всех островах

    Побеждает команда с наибольшим количеством голов.

    Остров и что на нем будет появляться.
    Пустыня - Криперы
    Болото - Ведьмы
    Зима - Волки
    Лес - Скелеты
    Ад - Ифриты

    Данные изменения не повлияют на задумку ивента, только упростят выбор победителя.
    ___________________________

    Мы рассчитываем на вас, ведь другого способа отыскать Ретлифа просто нет.

    Ивент команда выражает благодарность следующим игрокам:
    Игроку ALLOSAUR за помощь в создание ивента.
    Игроку Black_falcon за предоставленные скрипты.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    LORD_FOX, dimminer, Rueil и 2 другим нравится это.
  2. Hanewana

    Hanewana
    Подрядчик
    134
    131
    238
    Надеюсь, порталы на обрывах будут работать на этот раз? Чтобы не получилось опять с потерями инвентаря, после падения в пустоту)
     
  3. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    В прошлый раз там должны были быть барьеры но они не поставились ((( В этот раз все будет!
     
  4. BearGrils

    BearGrils
    Архитектор
    806
    562
    393
    Ну тогда здорово ! ) Все Приходите ! ) Будет весело ! )
     
  5. Simbiont

    Simbiont
    Архитектор
    463
    285
    349
    Хммм 5 острвов )) думаю будет весело
     
    ALLOSAUR нравится это.
  6. LORD_FOX

    LORD_FOX
    Подрядчик
    68
    33
    253
    Хм...
     
  7. dimminer

    dimminer
    Подрядчик
    76
    53
    253
    Друзья, ивент будет очень интересным. Такую задумку до сих пор проект только во сне встречал. Там интересно будрт всем. Старичкам будет полезно размяться на убийстве мобов, для любителей экшна так вообще просто счастье, тем, кто идет ради выгоды нужно тоже постараться, чтобы получить 10.000 монеток.
     
  8. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    Есть один вопрос . Когда аллозавр успел стать инвентером !? А так на ивент наверное прийду
     
  9. dimminer

    dimminer
    Подрядчик
    76
    53
    253
    Не секрет, что Титулованный использует некоторые идеи других игроков, которые сами ему предлагают. Только и всего.
     
  10. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Мы с ним сидели и делали ивент на основе его идеи и не более.
     
  11. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    А ясно...
     
  12. dimminer

    dimminer
    Подрядчик
    76
    53
    253
    Перед тем, как излагать свои очень грамотные, умные мысли из головы, проверьте соединение.

    Для тех, кто считает, что заимствование и использование идей игроков ребятами из ивент тимы, это плохая идея, скажу. Нет в этом ничего постыдного и грязного. Наоборот! Когда подключаются игроки, это отлично. Это значит, что ивенты им нужны. А делать его может каждый, уже поверьте.

    Участники ивент команды просто все организовывают, добавляют интересные детали и имет право, полученное администрацией, на использование WE команд. Вам может показаться, что это очень просто : скачать карту и отшлифовать ее для годного ивента. Но те, кто тоже совместно с участниками команды создавал ивенты со мной согласятся.

    Это требует серьезного отношения. Я не знаю всех прелестей кухни создания ивента, но однозначно могу сказать, что делается каждый раз. Необходимо потратить не меньше часа на придумывания и общего согласования идеи, потом следует поиск карты, реалицаия задуманного непосредственно на ней, изменение и добавление мельчайших деталий, тестирование, для вас, любимых, куда же без этого и наконец создание комфортного прохождения - создание барьеров, саб-зон и скриптов.
    Короче говоря, вдохновляйтесь, фантазируйте и давайте волю своим творческим способностям, никому от этого хуже не станет, будет только польза.
     

    Вложения:

    • zzLJuCuvQhA.jpg
      zzLJuCuvQhA.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      509
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  13. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    (Заикнулась про игрока а мне уже излагают цитаты) ок ясно...
     
  14. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Немного изменены правила ивента.

    На каждом острове будет падать лут с мобов
    Лут необходимо продать на базе
    Команда которая продала больше лута получает голову и так на всех островах

    Побеждает команда с наибольшим количеством голов.

    Остров и что на нем будет появляться.
    Пустыня - Криперы
    Болото - Ведьмы
    Зима - Волки
    Лес - Скелеты
    Ад - Ифриты

    Данные изменения не повлияют на задумку ивента, только упростят выбор победителя.

    Всем удачи. Ждем завтра вас в 19:00(МСК) "Event group"
     
    dimminer нравится это.
  15. Aedifix

    Aedifix
    Архитектор
    134
    359
    318
    Что-то очень затяжной ивент получается, не у всех найдётся столько времени. 5 островов по 30 минут и ещё перерывы между ними около часа. Получается целых 3,5 часа... Что если сократить пребывание на каждом острове до 20 минут? Это компенсирует перерывы и приведёт ивент к стандартной продолжительности в ~2,5 часа.
     
    Rinkagamine02 нравится это.
  16. [TITLE]

    [TITLE]
    Архитектор
    597
    477
    368
    Будем смотреть по интересу игроков, и возможно на некоторых островах сократим время!
     
  17. Rueil

    Rueil
    Бригадир
    117
    48
    143
    а ивенты есть, где новичкам место есть?
     
  18. dimminer

    dimminer
    Подрядчик
    76
    53
    253
    Место есть для всех игроков в каждом ивенте. Исключения составляют те ивенты, которые требуют заранее составленной команды, но о таких вас обязательно заранее предупредят.
     
  19. dimminer

    dimminer
    Подрядчик
    76
    53
    253
    Впечатления отличные! На каждом биоме было по-своему сложно. Разочаровали только те игроки, что решили покинуть команду до окончания ивента. Очень-очень зря. Тем, кто старались продолжать бороться, выпала та же награда)
    Ждем следующего викенда!
     
    squirrel нравится это.
  20. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.177
    1.092
    463
    У кого тут самое удивлённое лицо?
    [​IMG]
    ... конечно же у синей команды, ведь не набрав бонусных голов можно остаться победителем!
    Спасибо организаторам за великолепный Ивент. Мои поздравления участникам из красной команды!
     
    squirrel нравится это.