Все это редактируемый разработчиками план добавления контента на основе пожеланий игроков, далее мой перевод темы с форума Источник . Это тема которая будет подвергаться редактированию. Если вы хотите что-то добавить или удалить из игры отпишитесь в этой теме и проголосуйте за пост. Если ваше предложение одобрит большинство, мы введем это в игру. Я буду обновлять щапку темы по субботам. I. Игровой мир -Добавление реальных звездных систем на небе в ночное время суток. Северная звезда, Большая Медведица и маленькая Медведица. -Ягодные кустарники являются новым источником пищи -Поврежденные автомобили теперь могут быть разобраны для получения Low Quality Metall -Реки и пруды добавить по всей карте -Добавление времен года (зима, лето, весна, осень) с различными погодными условиями -1 реальная неделя один сезон -Добавить бинокль -Добавить пляжи -Добавить редкую руду -Луна будет светить ярко в зависимости от лунного цикла и пасмурных ночей. -Ресурсы теперь можно найти в горах -После добычи руды, сам камень не будет пропадать, а лишь руда (как с деревом) -Руда в камнях будет рандомно спавнится. -Поставки самолетов будут нескольких типов: медицинские, военные, продукты питания, семена для посадки, все для выживания. -Леса станут более плотными II. Игровая механика -Добавлены небольшие деревья -Оружие и тяжелое оружие (топоры, кувалды) могут повредить структуры либо оставить отверстия -Возможность рыть траншеи -Добавляется система фермы. http://imgur.com/a/8JxbR -Вы можете написать заметки с помощью бумаги (и древесного угля) -Возможность разобрать елементы и получить 50% материалов -Панель быстрого доступа к предметов больше не хранит в себе предметы а всего лишь ссылки из инвентаря (инвентарь уменьшен на 1 полосу) -Возможность полностью срубить дерево ( до пня) -Пень дерева также может быть вырублен -Топоры менее эффективны в добывании камней, а кирки в добывании дерева. -Некоторые предметы теперь будут занимать несколько слотов в рюкзаке -Увеличен размер стака предметов -Вы сможете съесть гнилое мясо и протухшие консервы, но это нанесет вам ущерб. -Будут убраны все индикаторы с экрана, (комфорт, голод, жажда), чтобы увеличить эфект реалистичности -Панель быстрого доступа станет более прозрачной III. Выживание -Изменение внешности вашего персонажа цвет кожи\телосложение\лицо, возможно пол. -В разделе «Броня», добавиться новый слот, рюкзак. -Ваш выживший сможет носить несколько различных стилей брони. (Свой/чужой) -Способность карабкаться по склонам возможно будет добавлена. -Добавить новую потребность - жажда -Добавляется система навыков, есть 10 категорий (фермер, вор, мясник, лесоруб, стрелок итд.) Прогресс прокачки навыков обозначен 10 отметками.Прокачка выполняется при определенных действиях. После каждой смерти вы потеряете по 1 делению прогресса в каждом навыке.
Уснул за клавиатурой Продолжаем. IV. Крафт - Шахты и медвежьи капканы - Шумовые ловушки - Емкости для наполнения водой - Седла для лошадей - Холодильники (требуется лед добытый зимой), - Сейфы - Каноэ для двух игроков, рыболовные снасти. - Компас (требуется редкая руда Магнетит) - Сбор медицинских трав - Кустарный магнитный генератор для добычи энергии - Аккумуляторы - Подзорная труба - Стекла и стаканы из песка V. Строительство - Камень добавлен как строительный материал - Бетон добавлен как строительный материал - С листьями и ветвями вы можете создать камуфляж. - На размещение объекта так же будет требоваться время как и для крафта - Когда объект строится вы не можете двигатся VI. Оружие и бой - Бои с другими игроками теперь будут основываться на умениях - Добавлены шаги в сторону, чтобы уклонится от ударов - Добавлены мощные атаки которые наносят больше урона, но очень медленные. - Возможность оттолкнуть и оглушить противника - Слоты под первичное и вторичное оружие. - Рогатка (камни как боеприпасы) - НА размещение баррикады требуется определенное время - Современное оружие исключено из крафта, возможно только найти VII. Охота - Лошади теперь могут быть найдены и приручены (Очень сложно найти), для поездок требуется седло. - Лошади могут быть привязаны к структуре, могут питаться добытой травой чтобы пополнить здоровье. - Добавлены птицы - Снежные козы в горах , шерсть в качестве лута - Мех может быть собран с некоторых животных, и использован для утепления брони для зимнего периода. - Охотничий нож, для обработки материалов. - Вы можете ловить рыбу в водах окружающих остров, хотя, если отплывете далеко, лодку перевернут волны. - Если животное будет убито луком, вы сможете добыть больше ресурсов, т.к не повредили кожу - Животные взаимодействуют друг с другом (Если вас преследует медведь, волки разбегутся, можно застать волков охотящихся на свиней) - Хищники будут наносить больше урона игрокам. Немного фото.
Какой-то бред если честно, разработчики сказали что в следующем обновлении будет добавлены патрульные вертолеты, летающие по карте. А это фигня какая-то.
Дай пруф, где они говорили про вертолеты. Игрокам в любом случае не дадут летать по карте на вертолете, ибо это разрушит всю атмосферу и внесет дичайший дисбаланс.
На офф серверах сейчас идут стресс тесты на онлайн 500 человек. Карта заполнена животными и ресурсами только половину. Развернутый вид карты, слева до красной линии заселенная часть.
Soap94 где пруф? (Ссылка на новость от разработчиков) Официальный сайт я знаю. На их форуме есть упоминания о UH-1 Venom, месячной давности, но не более, не видел никаких обещаний о 100% его добавлении с апдейтом. Сейчас у разрабов несколько путей развития. Продолжить клепать выживалку или уйти в пострелялки. Во втором случая, думаю всем понятно что игра скатится в фекалии. Учитывая неожиданную популярность, они 10 раз подумают прежде чем ввести что-то новое, влияющее на баланс.
Чем руководствуются люди, когда создают темы? Как это вот относится к руководствам? Может всё таки Разработка, нет?
Эм-м... тут вот проблемка не большая... У меня загрузка не возможна, так как старая версия MSVCR. То-есть 100
Как это сообщение относится к этой теме? Куда вообще смотрят прежде чем писать, или главное что есть слово Rust? Все решения есть в новости про тест, читайте комментарии.