Thanghorognume

Тема в разделе "Города", создана пользователем EugeneMoren, 18 июн 2014.

  1. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    Вот еще скрин большого
     

    Вложения:

  2. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Прошу учесть, что в перечень будут вноситься поправки. Советую время от времени следить за обновлениями!

    [​IMG]

    Город-государство Тангорогнум является возрожденным вариантом старого города Тангорогум (до переноса сервера на новую карту). Основан 13 января 2015 *Новой Эры.

    Город-государство Тангорогнум подвержен административному делению. В настоящий момент существуют три основных единицы административного деления:
    - Город Тангорогнум;
    - Провинция Твил;
    - Порт Дин,
    Каждая из которых в свою очередь может делиться на дополнительные районы.

    Управление городом-государством Тангорогнум осуществляется действующим Городским Советом, в который входят:
    - Зодчий Города;
    - Хофмастер провинции Твил;
    - Комендант порта Дин;
    - Гильдмастер.

    Данные публичные лица уполномочены назначать помощников, при необходимости.

    Под Государственной собственностью подразумеваются абсолютно Все(!) постройки, возведенные на территории города-государства Тангорогнум. Не зависимо от того, арендовали ли вы дом, или же купили его, вы Не можете изменять внешний вид построек, кроме случаев, согласованных с Советом Города. Допускается изменение внутреннего убранства по вкусу. Для этого нужно обращаться в органы административного управления вашего района. На государственное имущество, для жителей распространяются права владения и пользования.

    Кроме того, государственной собственностью являются склады и все ресурсы, расположенные на них. Уполномоченным лицам необходимо проводить инвентаризацию по складам, не реже двух раз в месяц ( в начале и конце отчетного периода).

    Под Частной собственностью подразумеваются личные вещи жителя, которые находятся в его личном пользовании. На личное имущество, для жителей распространяются права владения, пользования и распоряжения.

    Лица, уполномоченные в определенной области вправе осуществлять деятельность, предусмотренную этой областью. Кроме того, уполномоченным лицам не запрещается выполнять другую деятельность, если это не мешает выполнению их обязанностей и не противоречит основным положениям Ролевой Системы и нормативным актам.

    Данные лица обязаны выполнять возложенные на них функции до тех пор, пока они не будут освобождены от выполнения данных функций.

    Жители вправе пользоваться Ролевой системой Тангорогнума, всем функционалом, доступным для общего пользования, а так же жилой площадью, вверенной им в пользование. Жители вправе оказывать помощь в развитии города-государства, как материально, так и идейно. Так же, жители вправе принимать участие во всех акциях и событиях, проводимых уполномоченными лицами.

    При возникновении вопросов, связанных с функционированием конкретной административной единицы, жители вправе обратиться за информацией и помощью к уполномоченным в данной области лицам.

    Жители обязаны оплачивать арендную плату за пользование жилыми площадями, а так же выполнять предписанные данным нормативным актом положения.
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  3. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Женя, ты очень уж перестарался казенным слогом и официозным пафосом : ) Апогей ада в 3-ей части, вплоть до полной бессмысленности. Например, что жители уполномочены обратиться за информацией к уполномоченному что-то там... ой спасибо за справедливый закон, то никогда не догадаются, что можно просто задать вопрос : )
     
  4. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278

    Жители вправе (не уполномочены) понятия разные. Я учу законы, по стечению обстоятельств, и это накладывает оттенок)..

    А вообще, всякое бывает, я просто не хочу тратить время на объяснение чего-то, когда за меня могут это объяснить другие люди, которые в свою очередь в этом вопросе Уполномочены))

    Вариант "скрижали" не конечный и будем над ним работать.
     
  5. FoxSus

    FoxSus
    Подрядчик
    42
    2
    173
    Женя, а ты депутатом не подрабатываешь? Как показывает практика чем проще напишешь тем лучьше)
     
  6. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Ну, пока только на пол ставки.
    А вообще, время покажет, как оно лучше. Если этот вариант приживется, значит моя ставка выиграла, если же нет - буду упрощать. Как говорится, Все для народа!
     
  7. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    А мне понравилось, все коротко и ясно. НО
    Есть одно положение. которое просто необходимо дописать и самое главное следить за его исполнением для ускорения роста города. Так как в нашем городе есть определнные гильдии (шахтеры, лесорубы, копатели, фермеры и тд), то нужно для каждой гильдии установить определенную норму ресурсов, которую они должны добывать за день. Если (условно говоря) лесорубы каждый день будут добывать по 20 стаков дерева, шахтеры по xxx каждой руды, копатели по 20 стаков земли и булыжника и по xxx стаков глины (или еще чего нибудь), фермеры по 10 стаков еды и тд, то в городе не будет никакого дефицита ресурсов и НОВЫЕ здания будут возводиться гильдией строителей КАЖДЫЙ день, то есть город мы достроим в разы быстрее. Так что нужен человек, следящий за тем, что бы каждая гильдия сдавала норму во время и, в зависимости от ее исполнения, регулировал норму. Пока что же ресурсы добываются только по мере необходимости, а следовательно и город растет черепашьими темпами. Я думаю, что всего за пару недель в таком темпе - мы совершим огромный прорыв в строительстве города, главное, что бы нормы были адекватные, не заставлять же людей на каторге жить. Как то так
     
  8. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Вай вай! Это все конечно хорошо, я рад такому энтузиазму))
    Однако для постройки в таких темпах необходимы просто дикие строительные бригады, которых у нас в настоящий момент нет.
    А вот добыча ресурсов в темпе "пятилетка за месяц", может обеспечить казну доходом. Так как излишки можно будет сбывать (идея Evo).
     
  9. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    Если ты один разрабатываешь макеты строений, то конечно же темпы маленькие. Но 10 человек не нужно. нужно 3-4 (столько уж точно найдем). Созваниваемся на выходных вчетвером по скайпу и за эти же выходные как минимум РогХоф в креатив-моде возведем, гарантирую, при чем качество будет значительно лучше, ибо так над созданием макетов будет работать не 1, а целых 3-4 креативных ума.
    Но меня еще вот кое-что смущает - не до конца неализованные, но при этом во всю работающие проекты. После постройки РогХофа, я бы вместе Пвп арен и Библиотек вот над чем поработал бы:
    1. Центр города. Он даже на половину не достроен, а ведь это лицо нашего города, оно должно быть идеальным:
    -Статуя в центре города. Она очень сильно сливается с остальным рельефом горы, поэтому она практически незаметна (пол часа назад ее заметил - удивился). Нужно разнообразить ее другими материалами, что бы она выделялась.
    -Парк, которым заведует Ханс, если я не ошибаюсь. Впринципе он уже отлично выглядит, но не знающий человек к нему в жизни не найдет дорогу, то есть ее нужно прокопать, при чем так, что бы она была заметна.
    -Так называемая ферма мобов. Очень крутая штука, но, во первых я бы назвал ее не фермой мобов, а чем то вроде тренажера на выживаемость, а во вторых ее нужно изнутри преукрасить и тд (ну вы поняли).
    -Вторая часть центра города (та что за статуей-невидимкой). Ее я бы в первую очередь доделал. Нужно придать ей рельефность, отделать, качественно осветить, выкопать руды и тд.
    -Таверна. Впринципе, мне очень нравится таверна, НО. Из номеров "доступность" нужно сделать номера "комфорт", так как их никогда никто не снимет (один маленький сундучок даже последний нуб заполняет за пару часов). Так же, там есть какое то помещение под лестницей. Я бы сделал из него люкс, т.к как раз на люксы спрос больше всего. Впринципе мелочь, но все же.
    Ну, впринципе, по центру города все. ДАЛЕЕ

    2. Инфраструктура города.
    -Конюшни. Так как расстояние между разными районами города приличное, то лично я люблю ездить на лошади. Но к сожалению, мне негде ее оставить, так как конюшня есть только в центре города, из-за этого она постоянно теряется. Да и вообще, желающих купить кобылу в городе довольно много. По этому необходимо, что бы конюшни были в каждом районе города.
    -Качалка. Качалка есть и отлично работает, НО. Вход в нее едва заметен. Я до этого уже делал нахождение нашей качалки проще, но кто то завалил основной вход в "катакомбы". Затем я обнаружил, что сама качалочка находится ровно под домом нашего Бунча, тобишь под портом. Так почему бы не сделать вход там?
    -Магазины. В каждом городе должны быть магазины и наш не должен быть исключением. Насколько я знаю, единственный магазин в городе будет находится в офисе Алерояв порту, НО. Офис довольно небольшой, и действительно хорошего магазина в нем не сделать, к тому же, как мне кажется, наш город не должен зависить от чужеземных торговцев. Должен(ы) быть сво(и) магазины, находящиеся исключительно под котролем рук-ва города или самих игроков. Таким образом можно будет влиять на ассортимент и цены в магазине.
    Про пвп арены и библиотеки ничего говорить не буду, так как точно знаю, что они будут построенны [smile]

    Основная моя мысль в том, что нужно сначала доделать незаконченное, а затем начинать новые. По поводу конюшен: Морен, ты просил макеты.. Есть один, но, как мне кажется, он не особо впечатляет, хотя смотрится неплохо. Мне немного мложно подстраиваться под общий стиль архитектуры города, по этому так[sad]
     
    EugeneMoren и Nikolai нравится это.
  10. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    Еще по центру города. Щит из обсидиана, шерсти и еще чего то, который у самого входа в город свивает, я бы либо переделал, либо вообще убрал. Не гармонично смотрится и чуть ли не земли касается, короче криво сделае немного. Я бы его вообще убрал, и получился бы красивый, просторный вход в гору.
    И по поводу статуи. Ее бы тоже переделать по хорошему (только скульптора блин хрен найдешь). Она слишком высокая. Из-за этого голова статуи вообще не видна, но это ладно, главное, что бы она по крайней мере заметной стала. Хотя я все равно преклоняюсь перед мастерством СильверГрима, я бы так не смог.
    И вообще, от центра города вглубь горы уходит еще куча всяких непонятных тоннелей, я уверен, что там еще море разный нереализованных фишек, о которых никто даже не подозревает )))
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Секрет выживания города в долгосрочной перспективе -- не полный склад и законченные постройки, а как раз растянутый процесс, который не дает заскучать недоделками, переделками, доделками, фигзнаетчтоделками : ) Поэтому умная черепаха ползет медленно. Расслабься и не торопись : ) Успевать некуда, за финишной чертой нет ничего. Никакой печенюшки не вручат.
     
    EugeneMoren и Nikolai нравится это.
  12. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    В общем, нужно поставить доделывание центра на первое место (после ТогХофа). Там есть оооооочень много над чем работать.
     
  13. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    le_souriceau, ну это уже больше философия, тут две стороны монеты))
    С одной стороны, чем дольше делаем, тем дольше живем, с другой стороны, чем медленнее делаем, тем скучнее)
    Мне лично постоянно делать нефиг, постоянно прошу себе работы дать)) Дошел до того, что спустился вшахту,а ведь можно было бы все потраченную пустую энергию на постройку города потратить..)
    Я не говорю все и сразу, я говорю о том, что нужно изменить последовательность действий. Времени больше/меньше потрачено не будет, но логистики будет больше, ИМХО
     
  14. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    le_souriceau, кстати, просто ради интереса, Мордовия ведь еще не донца достроена? Сколько у вас проживает человек (активных) на данный момент?
     
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мордовию пусть отстраивает глава республики Волков : ) Но если серьезно, нет, у нас бесконечная история.

    Насчет организации работ, это вечная беда в таких стройках, то у всех приступ трудолюбия, что не знаешь чем занять, то лени (уже другая сложность). Поэтому, самые золотые горожане это те кто сидит в золотой середине : )
     
  16. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    Круто. Прошелся по городу вашему разок - очень впечатлило))
     
  17. Tihonishes

    Tihonishes
    Подрядчик
    23
    7
    238
    Я как раз из тех, кому на попе ровно не сидится)))
    Постоянно всех своей помощью задалбываю..))
    Дошло до того, что соизволил спуститься в шахту.. Ужас. Скоро деревья рубить начну))
     
  18. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    В очередной раз позанудствую и напомню:

    13.03.2015 состоится Второе Городское Событие!

    Приглашаем принять участие всех Жителей Тангорогнума!
    Следите за обновлениями!
     
  19. FoxSus

    FoxSus
    Подрядчик
    42
    2
    173
    мне кажется нереальным ставить нормы для членов гильдии так как игра в основном фан а не работа )
     
  20. EugeneMoren

    EugeneMoren
    Архитектор
    165
    242
    278
    Ну, фан понятие растяжимое. Что кому-то фан, для кого-то сущий ад. Так что, нормы в первую очередь для тех, кто к ним готов. Вроде планки, которую игроки сами перед собой ставят. В рабство у нас никто никого не берет [smile]
    Опять же, учитывается и то, что каждый игрок уделяет игре разное количество времени. У кого-то работа, а дома семья, а кто-то в отпуске или на каникулах. Всякое бывает, в общем.