Доброго времени суток, уважаемые читатели! И у нас новые проекты в работе. Все подробности далее. Осторожно, много скриншотов! (Ну нельзя если меньше! Уже пробовал. Словами описывать долго и непонятно для того, кто не в теме, так что иллюстрации - наше всё!) NULLA - Пополнение! Поздравляем горожан с вхождением в наши дружные ряды Ookami! I - Лодки и корабли Согласно плану от Сурисо в теме города, в частности, наши водные пространства необходимо застроить всякими разными плавсредствами. Придумал это не он, идея мусолилась давно и высказывалась ещё в апреле в выпуске кораблестроения. Да и собственно, план Сурисо по всяким мелочам напрямую вытекает из кучи обсуждений, разговоров и просто болталок в игре, в скайпе и других средствах связи. С пункта о корабликах и начали, поскольку одновременно начались работы по другой теме. Но о ней ниже, а пока смотрим, что получилось во втором по площади условном водоёме под названием Венецианский залив. Эта лодочка была выстроена за минут 10. Для эксперимента. Эксперимент показал, что с учётом детализации майнкрафта, корпус получился нормальным. Правда возникла одна проблема, мачта. Данная шаланда не способна пройти под мостом Галлена, не говоря уже о других мостах в каналах, и была безжалостно потоплена. Вместо неё, на воду оказалась спущена лодка с вёслами. (на самом деле никто никого не топил а шаланду просто лишили мачты и наградили вёслами) Далее одна лодка была пришвартована к Рыбацкому причалу. Ещё одна неподалёку После этого наконец, убедились что эксперименты удачны, и стоит приступить к расстановке лодок по плану. Первая вёсельная переехала ближе к центру. Тёмная лодка у причала чуть сблизилась со светлой. Ещё одна экспериментальная лодка была потоплена как слишком неподходящая. Далее у дома Алероя и заодно тайной базы Гильдии, пришвартовали большую грузовую лодку. У Рыбацкого причала ещё одну, чтобы не скучать - скорее в устье канала чем в самом заливе. После чего места для расстановки в пределах залива закончились. Вот что получилось. На очереди - каналы. Их особенность в том, что по ширине там всего 5-6 блоков и крутые повороты, что требует небольших лодок. И не огромного их количества, буквально одну-две. Но это будет потом. II - Порт Старая больная тема. Вызванная критическими ошибками градостроя ещё с 1.6 версии. Все подробности далее. Итак, гавань Истхейвен (названа в честь поселения, являющегося предком Меровии). Образовалась естественным способом из-за ошибки с переносом Цитадели Королей. В эпоху 1.6.2 имела эпические (в другую сторону) размеры. Уж простите за скриншот с MCEdit-а, другого под рукой не нашлось. Заметили проблему? Если нет, то поясню: в этой луже будет очень тесно даже одной галере, а там целых три корабля и плюс корпус от так и не построенного четвёртого. Проблема эта осталась даже когда снесли старые укрепления и построили новые с сильным сдвигом. Вот что получилось. По линии, вызванной перепадом уровня воды, ранее шла стена. Уж простите за кусок скриншота с онлайн карты, общего вида порта на скриншоте из игры тоже не нашлось. Но суть вы поняли, всё равно очень тесно. Мешаются в плане расширения две вещи. Вот этот выступающий в гавань маяк и стена. И бастион Лося с караульней. Поэтому проблему начали лениво обдумывать ещё на 1.8. Ну как обдумывать, все понимали что гавань действительно слишком тесная, и надо как-то расширять. "Без всякого пятого измерения" (с) Мастер и Маргарита. Хотя остов несчастного Сильягила снесли ещё в апреле прошлого года, снести другие корабли было никак нельзя. То есть требовалось как-то разбираться с укреплениями. Так и сделали. Галеру Фэлкона задумали вынести из гавани куда-то к её входу, будто она на всех парусах подходит к родному порту. Её и перенесли при переезде на 1.10 Бастион Лося решли сначала просто отодвинуть, но затем возникли идеи с доком, что требовал свои ворота так как к Змеиным пробираться сквозь всё кораблестроение, не очень. И бастион сдвинули вместе с караульней на островке, Змеиными воротами а также куском стены. В проёме будут ворота, на самом берегу сначала когда-то хотели склады, но теперь это будет верфь. Остался маяк. Но с ним решили поступить просто, осмелев от масштабов работ над горой, замком и сдвинутым участком. Тоже сдвинуть, и всё тут. Галера идёт курсом точно на будущую стену? Не беда, передвинем. Алмазы надо дракону? Не беда, в схематик, снести а потом построить где надо, и не надо вызывать архимага. Чтобы не томить, итоговый проект перестройки порта выглядит так. Краткая суть: Больше лодок. Больше кораблей - как минимум ещё надо два средних, причём один идёт под парусами, второй стоит на разгрузке. Последний-то есть, условно, это как бы шлюп Ангвара, а вот его бриг мало того что со спущенными парусами, так и по размерам в гавань точно не вписывается. Так что кораблестроение дварфа ещё ждёт. Снести все текущие причалы и построить вот так как нарисовано. А именно S-образный вдоль дороги, высокий на корабли, два поменьше для лодок и мелких кораблей, и длинный каменный мол, отделяющий гавань от... от чего, секрет. Ладно, от верфи которую хотели то в скале, то у бастиона Лося, но похоже теперь окончательно решили приписать всему северному берегу гавани. Передвинуть маяк и пристроить к нему стену, а старое включая подводный берег, снести. В связи с этим, передвинуть неудачно вставшую галеру Фэлкона. Серое - кран. Да, старый портовый мы давно снесли и нужен новый. Как выглядит новый? Точнее, будет выглядеть. А примерно как польский Zuraw из Гданська который в одном из выпусков уже мелькал. Напомню что это такое. Вкратце - ворота с функцией крана в такой забавной пристройке, а заодно крупнейший и старейший (да ещё и действующий) из средневековых кранов, хотя деревянная пристройка не оригинальная а восстановленная после Второй мировой. Использовался для установки мачт на корабли, и для подъёма грузов, правда как оно работало в части разгрузки кораблей - тот ещё вопрос, всё говорит о том что выдвижной стрелы крана у журава нет. Судя по всему, наш кран будет в виде эдакой башнеобразной постройки с журавовским скворечником. Так как за краном будет док, то использовать его для установки этих самых мачт, милое дело. Ворота, как вы понимаете, на узком волноломе не имеют смысла. Ещё такие моменты. Строительство новых портовых ворот, и судьба Змеиных. Первые медленно делаются в креативе но сроки тут не определены. Вторые скорее всего всё же будут снесены в части южной башни и пристройки с проёмом, пятиглавая башня будет точно оставлена. Со стенами тоже непонятно, да и судя по всему, эти два момента будут напрямую завязаны на проектирование дока. Результаты по перестройке порта в принципе уже есть, но лишь предварительные наметки, так что показывать их нет смысла. Только вот это. Результатов по доку пока нет, так как нет и плана. Впрочем, водолазы тут сообщили, что на дне гавани был найден остов корабля известного как Сильягил или Синьягил, архивы дают два варианта названия... Почему бы его не поднять? И не привести в нормальное состояние? III - Логово дракона Оно по-прежнему строится, дракона по-прежнему нет. В креативе потихоньку идут работы над лесом сталактитов на своде. IV - Исторические заметки города Небольшая и надеюсь, постоянная рубрика про всякие старые и древние постройки, истории создания менее древних, а также что заменяет нам фольклор и т.д. Спрашивали тут амарантовцы про теплицы, как выглядели и что там росло? Выглядели вот так. Общий вид. Первая внутри Вторая внутри Третья и наименьшая внутри Располагались теплицы примерно на месте нынешнего парка, уныло вися в пустоте между усадьбой Ремизова и стеной - тогда северной, ныне восточной. Как видно, внутри не росло абсолютно ни-че-го. С переносом в тёплые края необходимость в огромных теплицах отпала, а сейчас их даже и строить-то негде. Поэтому судя по всему, застеклённый дом для растений остался в прошлом. Ещё по итогам недавнего материала с археологией, просили показать что-нибудь ещё. Вспомнил пару моментов. Вот это всё, что осталось от древнего крепостного рва ранней Меровии 1.6.2. ещё ДО того, как вообще началось строительство городских стен (не говоря уже о жилых домах). Так как крепость и ближайшие окрестности сначала укладывались в 4 привата 80х80 то ров шёл точно по краю. Он не был наполнен водой никогда. Других фрагментов рва пока не обнаружено, и вряд ли они будут найдены - сами видите, облицовка булыжником. Которого в городе и под ним и так больше чем всего остального. Один из залов обширных подвалов Евгехи Моргена В следующем выпуске я надеюсь показать высотный элитрофотоснимок старой Меровии 1.6.2 с подписями, будет удивительно сколько там недостроев и пустырей. На этом всё! До новых встреч!
А как же проветривание, а дренаж, а заслоны от весеннего пересвета и вообще контроль светового дня? *задрот-боник mod off* А вообще спасибо за экскурсХ) Аж интересно стало как выглядели предки современных и навороченных... Те вон вдохновлялись чем-то или по наитию?
Планы на порт шикарные. А что если немного пошалить и... взять Меровию в осаду? Недалече от гавани поставить парусный линкор, развернутый бортом со всеми своими 75 пушками, направленными на гавань и готовыми к бою?
Вот точно не знаю, это надо у Сурисо спрашивать. Но судя по облику, строилась она по принципу "как-то так должна выглядеть теплица" . Проблема тут вот в чём... размеры. Нормальный линейный корабль 18 века - это вооот такенная штука. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8e/Aivasovsky_I_C_Ship_"Twelve_Apostles".jpg (да, Айвазовский) В реализации в кубомирье он будет нереально огромен с соблюдением пропорций корпус-мачты, и вменяемых размеров орудийных палуб. Ориентировочно только высота до края борта от воды будет 10 блоков, длина корпуса под 100, высота мачт даже если 1 длина корпуса, что редко бывает... те же 100 блоков. Так что вряд ли.
Мило, что мы с тобой ориентируемся на одну и ту же картину. Да, именно такой я имел в виду. Насчет размеров - у нас там открытое море же. Если его поставить немного отдаленно от берега то с такими размерами как ты указал он будет: 1. Выглядеть массивным, как и дОлжно линкору 2. Умещаться в 1-2 экрана (в зависимости от ракурса) 3. Благодаря расстоянию и размерам будет выглядеть достаточно детализированным (то же самое что уменьшить размеры пикселей и и получить более четкую картинку, хоть и меньшего размера) Или проблема в требуемых ресурсах?
Не в ресурсах, а в том: 1, кто будет проектировать, если мастер адмирал Ремизов ушёл из игры а у меня один несчастный бриг вызывает до сих пор восхищение, как его вообще сделал? 2. Одни такие корабли не ходят, у линейных кораблей что парусных что в 20 веке, обширная свита из всяких вспомогательных кораблей. 3. Меровия в осаде несколько отличается от того что есть и планируется - а именно почти пустая акватория гавани, какой-то намёк на разрушения, напрочь закрыты все ворота и перегорожена гавань, и наконец у нас нет такой концепции города военного. 4. Немного не та эпоха, все эти красивые бело-чёрные борта линейных уже век восемнадцатый, мы скорее раньше.