У меня есть вопросы к данной статье: 1. Как зачаровывать луки (точнее слученное число для модификатора от материала) 2. Если следовать формуле модификатора от материала, то он равен 12, а не 5, как написано в примере, ведь (10 : 2 + 1) *2 = 12
1) по новой системе у луков модификатор от материала просто 1 т.е там все просто (сколько потратил +2) плюс минус 15% 2) пример показывает среднее значение , rnd(10/2)+rnd(10/2)+1 в среднем даст 5 и это не равно 2* rnd(10/2) , чисто из за статистики распределение абсолютно разные, попробуй кинь монету 2 раза, у тебя 3 варианта (орел-решка, 2 орла, 2 решки) причем вариант орел решка более частый, а если так упрощать как сделал ты то это кинуть 1 раз монету и считать что второй раз выпадет тоже самое итого вариантов 2 (2 орла или 2 решки ) и нет вариант орел решка=)
В 1.3 у священиков есть появится услуга зачаровывать вещи такие как Железный меч Железная кирка Железный топор Железный Нагрудник Алмазный меч Алмазная кирка Алмазный топор Алмазный Нагрудник Уровнем 5-19 С видимым результатом чара П.С. 0,35% примерно шанс встретить Алмазную кирку с шелковым касанием у священника
По старой ситеме для луков, добавить к затраченому 2 и умножить на {0.75, 1, 1, 1.25} ну а дальше уже по этапам
Кирку на удачу зачеровал по твоему гайду) спасиб оч помогло теперь как увижу 1 алмаз у меня на 2 на 3 больше)
раньше был отличный гайд по чару предметов!!! но сейчас к сожалению придётся всё менять т.к была обнова!! надеюсь что следующий обновлённый гайд по чару предметов будет лучше проще и точнее!!