Игры

Тема в разделе "Жизнь вне Майнкрафта", создана пользователем Selena, 17 июн 2011.

  1. ATMOPO3OK

    ATMOPO3OK
    Новичок
    40
    9
    208
    Убедил, скачал морр и понел что эти аргументы не аргументы. В обливион была полноценная (до идеала конечно далеко), но человеческая боевая система, в моррувинд же (на первых уровнях) подходишь в упор и насилуешь левую клавишу мыши, я не мог убить 1 мародера без чита. 1 спасение заклятия. То что нет флажка, просто доставляет больше мороки. Нет привычных лошадей. Диалоги не понравились, огромное кол-во тем справа в маленьком окошке не катят. После обливион, игра не идет, может быть когда его не было и в помине, игра была шикарной, но ломать мышь на каком то таракане, нет уж, увольте
     
  2. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Вот у меня то же впечатление было от Морровинда после Обливиона. Ладно без флажков, так даже лучше, но вот отсутствие лошадей просто убивало...
     
  3. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    Эм, я тут немного запутался, какие такие флажки?
     
  4. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    телепорт сразу в город или иную точку карты)
     
  5. Silm

    Silm
    Архитектор
    304
    320
    313
    этот пост задел за живое.
    Вместо эпиграфа: если ручки растут из попки, то это не ручки, а ножки.​

    Полноценная это, простите, возможность активно, а не пассивно, блокировать щитом удары?
    Или быть может под полноценностью подразумевается упрощение оружейной системы? У оружия теперь стал всего один параметр урона вместо морровиндовских трех (рубящего, режущего и колющего), соответственно это в обливионе боевая система закликай до смерти, а не в морре.
    Далее по боевой системе. Взято с вики:
    Ну да, действительно, ведь чем игра проще, тем она массовей. Уберем нафиг часть важных умений и видов оружий, боевая система же станет более "человеческой и полноценной", ага. Зуб даю, обливион был вами пройдет в тяж.доспехах и самой тяжелой пушкой, что только смогли найти.
    читаем эпиграф, много думаем
    Ну да, весь обливион проходится примерно так: порт в точку, вырезал всех/поговорил с нпс, снова порт в точку. Я помню всего пару мест, где нужно было ногами куда-то сбегать.
    При прохождении морры в 99% случаев портаешься или в ближайший храм, или в точку возврата. Всё остальное ножками. И это при условии, что карта морры без аддонов больше карты обливиона. Если исследование, да и просто беготня по карте, это так сложно, то вообще не стоит играть в рпг.

    Беда какая. Это ж ведь НОГАМИ куда то идти, боже мой. Опять же некоторые артефакты морры позволяют бегать в пару раз быстрее, чем вам скакать на лошади в обливионе.

    Не любим диалоги? да на кой вообще тогда в рпг играть?
    Огромное количество тем же связано с мощной продуманностью легенды игрового мира. Читаешь диалоги/книги, узнаешь историю мира. Ведь вроде в этом суть рпг, не? Ах да, еще скажите, что книг в игре очень много, они лишние.
     
    Stigmata и SKIF нравится это.
  6. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Понимаешь, Силм, одно дело пару раз туда-обратно сбегать, но если пять раз подряд я должна была идти почти в одну и ту же точку в течение 10 минут по пустынной дороге, становилось несколько скучновато [smile]
     
  7. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    Силм, каждому свое.
    Я например казуальщик целиком и полностью.Я с онлайн играми не дружу именно потому, для меня даже казуальная вов сложна и скучна.Я понимаю почему некоторым людям нравятся сложные игры, ведь они рвут, извините, свою жо зад в кровь, но когда все таки проходят(получают пушечку +10, убивают босса) то получают море фана и удовольствия, несмотря на то что способ получения(прохождения) был неприятен и скучен.Лично я хочу получать удовольствие от процесса, а не только от результата.
    Да и маин мне иногда кажется довольно сложным и муторным(например стрелы, как бы лучше был мир с колчаном), хорошо что не я его создатель, а то упростил бы до таких пор что играть стало бы уже вообще неинтересно.
    P.S.Про людей которые получают удовольствие от сложного прохождения молчим, таких не много.
     
  8. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    Даешь постройку Империал Авенжера без туториала!!!11
    Зы. Подымите сервер я достроить хочу.
     
  9. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    Смотри стиральную машину не построй.
     
  10. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    Ее я тоже построю, но только после того как запущу себя в полет.
     
  11. Zanooda

    Zanooda
    Новичок
    247
    144
    273
    *рыдает в плечо Сильму* они... хнык... они... обругали нашего Моррошу... шмыг... бессердечные...
    а если серьезно, то вы еще не видели первые части серии Арена и Даггерфолл, где игра происходила во всех (!) провинциях вселенной TES, а не по одной-двух, как в Морре и Обливионе да и в грядущем Скайриме, где чтобы просто получить квест надо было буквально доить НПЦ, чтобы они прониклись к тебе доверием, да что там, там и главный сюжет не выдавался прямо в руки вместе с инструкцией "враг там, найди и убей", в тех играх жили годами!
    В Морре же действительно можно было часами зависать в библиотеке Вивека и читать мифологию и историю мира. я уж молчу что там имелись три великих дома со своими историями и порядками, прохождение которых было взаимоисключаемым. единственное, с чем частично соглашусь так это с удобством боевой/магической системы, ибо на мой взгляд либо/либо в Морре все же проигрывает перед синтезом меч+магия+щит, но именно махания мечом упростили непростительно (ай таки поиграйте в Severance: Blade of Darkness, вот уж где боевая система просто шик - и удобно, и при наличии умелых рук шустрых пальцев можно (и нужно) было устраивать танцы с мобами у которых ХП было в десятки раз больше чем у тебя самого, а при унылом затыкивании тебя ставил в позу любой сраный гоблин с интеллектом на уровне воруй@убивай). по поводу лошадей: имхо это фича, причем с полезностью околонулевой, ибо телепорт до ближайшего разведанного пункта, а после него идти два шага пешком до любого другого, фасттревел убил романтику, когда и первый же скальный наездник (о майн готт, никто так во всей игре не бесил как эти твари!!!) затюкивал, спикировав с небес с мерзкими воплями, а посему передвигаться надо было перебежками от пещерки к пещерке, боясь за свою шкуру.
    эх, я понимаю, сложно объяснить то, что наполовину воспринимается эмоциями, тем более что сменить последовательность обливион-морр никак нельзя, но вы не правы. Морр был круче.
    а еще в Морре собрать полный комплект даэдрических доспехов (боты, поножи, кираса, два наплечника, два наруча, плюс три вида шлемов и два вида щитов) это был жесточайший челлендж, и манчкины мерялись именно коллекцией трофеев...
    а еще был молот в музее, который весил 1000 местных килограмм и даже если исхитриться и спереть его так, чтобы никто не заметил, с ним и шагу не сделать, так что получение его превращалось почти в головоломку)
     
  12. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.092
    463
    Ухаха! Она не проходила в линейке квест на вторую профу! [biggrin]

    По теме. Морровинд так же опечалил тем, что:
    1. Сюжет тебя ни к чему не обязывал, в конце-концов становилось тупо скучно.
    2. Понатырив больших камней душ, зачарователем (или как там он?) можно было создать убер-шмотки, стреляющие фаерболами со скорострельностью РПК, хилящие, вызывающие доспехи и т.д. - это было очень легко, т.к. из души скампа вполне можно было сделать хреновину, убивающую дремору, после чего его душу поймать в самый большой камень душ (стыренный, естественно) и создать супер-мега-имба хреновину, у которой даже заряды (восстанавливающиеся со временем) не успевали заканчиваться, пока ты их спамил, ломая кнопку мыши.
    У меня они так и назывались: rocket-launcher, shaft, megahealth, give all [​IMG]
     
  13. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    Ухахах, не напоминай мне про 2-ую профу, меня на середине начало тошнить и я удалил линейдж с компа.
     
  14. Zanooda

    Zanooda
    Новичок
    247
    144
    273
    представляю что бы стало с тобой в процессе 3й профы)
     
  15. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    Я задумывался над этим вопросом.
     
  16. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.092
    463
    Я не стал дожидаться третьей и свалил в ВОВ)
     
  17. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    Я тоже сразу после ленейки в WoW свалил, кое как взял рогу 85 за пол года играя одну неделю в месяц, класс вообще не знаю
    Стало скучно, начал троллить ги и уже не играю.
    Надо качнуть пала, говорят для этого класса руки и мозг не нужны.
     
  18. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.092
    463
    Говорят, палычам вторую кнопку добавили.
     
  19. Crenshaw

    Crenshaw
    Новичок
    73
    8
    208
    FFFUUU
    Как теперь играть то?
    Этож ппц геморный класс!
     
  20. ATMOPO3OK

    ATMOPO3OK
    Новичок
    40
    9
    208
    Игра же для того чтобы получать удовольствие.
    Ктсати в стиме бесплатно появилась GlobalAgenda, такая можно побегать полетать и пострелять