Идеи и сценарии для ивентов и квестов от игроков.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем mrAleroy, 6 фев 2016.

  1. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    - Идеи для ивентов
    эта идея существует уже давно, но.. вообщем вот:
    "Пиратское нападение"

    - краткое описание:
    игроки в роли пиратов грабят торговые корабли и убивают конкурентов.

    - Карта:
    - Карта целиком из воды, приват администрации на всю карту разделён на 2 половины.
    - - - На одной половине - (назовем ее "торговцы") находятся парусники - торговые суда расположенные как бы в ряд, друг за другом - типо конвой, "торговцы" это несколько сабзон(каждому кораблю своя сабзона) с включенным общим юзом и контейнером, и пвп.(но отключить эндерпеарл) Что касается кораблей - предположим модели взяты из интернета. внутри кораблей надо будет сделать переборки, разделить там трюмы, каюты, то, сё, наставить сундуков, в сундуки на прятать ценностей- алмазы, изумрудики, вещички с ценными чарами, ну и так - хлама всякого. Борта кораблей надо оснастить лесенками для абордажа.
    - - - На другой половине (назовем ее "пираты") те же парусные корабли или один большой корабль, но уже Пиратов. у "пиратов" стоит в трюме телепорт из основного мира, ендер сундук, а так же честшопы с лодками, мечами и кое какой бронькой. борта Пирата должны быть также оборудованы лесенками.
    в ивентовом мире должен быть отключен доступ к МИ и еже с ним.

    - Как все должно проходить:
    игроки через портал на спавне проходят в мир ивента появляясь из портала в трюме пиратского корабля, Внимание - по сценарию должно быть возможно игрокам проносить с собой вещи из основного мира в ивентовый, - это нужно для оживления торговли и освобождения рынка севрера от залежалых зелий и оружия и доспехов. Для тех же кто слишком бестолков для покупки в МИ в трюме "пирата" и есть честшопы с кое какой амуницией. Выбираясь на палубу "Пирата", игроки выбирают себе в жертву какой либо торговый корабль и спустившись в воду устремляется к своей цели, либо на лодке, или притащенной с собой либо купленной в "пиратском" трюме, либо вплавь, коли уж такой жадный что не хочет покупать или слишком тупой чтоб понять как пользоваться МИ или честшопом, благо плыть не далеко. Подплыв к торговцу игрок попадает в сабзону с включенным пвп, и игрок может как напрямую пойти на абордаж так и может оплыть корабль с противоположного борта и там уже подняться на борт, для абордажа игрок будет подниматься по лесенкам на борту корабля. поднявшись на палубу игрок может подождать на палубе - устроить засаду для тех кто уже в трюме грабит сундучки, или может сам спуститься пограбить трюмы, набрав ценностей, игрок должен избежать неприятности быть убитым и подняться на борт пирата и припрятать в честшоп все что удалось награбить. Если же все прошло не так благополучно как хотелось - то действовать по обстановке - или броситься возвращать то что отняли или отправиться далее грабить торговые корабли.

    Некоторые ньюансы:
    .1 - например у одного из торговых кораблей сделать типо пробоину в борту с противоположной стороны от "пирата" через которую можно попасть в самый нижний трюм, путь в который с более верхнего трюма будет перекрыт типо завалом.
    .2 - у другого торгового корабля сделать тоже типо пробоину в борту через которую ценный груз как бы выпал из корабля на дно, и надо будет к ним нырять.
    .3 - еще один корабль можно будет при размещении его на карте вставит ьего так чтоб ватер линия была ниже его нормального уровня - типо корабль тонет получив пробоину, его нижний трюм можно будет заполнить водой - как бы хочешь получить алмазики - давай ныряй блуждай по лабиринтам из переборок, грузов и ищи сундучки с алмазиками.

    "Освобождение Спавнограда"

    - Краткое описание:
    Спавноград захвачен некромантом, который наводнил улицы и дома города зомби, скелетами, скелетами-суши. Игроки высаживаются в порту с корабля, идут в глубь города убивая нежить и медленно продвигаясь к замку, в глубине замка собственно прячется личь-некромант, которого надо будет упокоить в конце-концов.

    - Карта:
    - Собственно Спавноград изначальный до оприходования его игроками если конечно был сделан предварительный сейв города, если нет- то попрет и нынешней, двери домов отсутствуют(выбиты как бы), на улицах завалы из перевернутых телег, ящиков, разного хлама. все эти баррикады созданы для того чтоб игроки шли как бы змейкой, медленно пробираясь через улицы, дома, задние дворы на площадь, и дальше через ворота замка, потом надо будет блуждать по замку так как основные двери закрыты а в стенах пробиты дыры и надо будет как то через лабиринты комнат и коридоров и пробитые стены и заваленые проходы найти пусть в самую высокую башню, подняться наверх и дать люлей
    личю-некроманту переделанного из НПС (у него много жизни и бьет он больно, особенно молнией)
    - корабль - большого размера, это - стартовая зона, в наличии: телепорт из обычного мира, честшопы с железной броней, алмазной броней, алмазным мечем, зельем лечения. Корабль стоит непосредственно у пирса (метра 2-3) или вблизи пирса(метров 10).

    - Как все должно проходить:
    игроки появляясь на корабле в порту из портала попадают в трюм корабля, игроки получают бесплатный набор в виде железного меча, и кожаной брони, в принципе если есть деньги и их не жалко на покупку более совершенной амуниции, то к их услугам честшопы с дополнительной амуницией.(вывод валюты), игроки высаживаются на пирс, или прыгают в воду с корабля и плывут причалам поднимаясь по лесенкам. и тут же вступают в бой с зомби и скелетами. медленно продвигаясь к замку по лабиринту из баррикад, дыр в стенах домов на другие улицы, потихоньку проходя к площади, на площади, можно разместить так сказать пред-босса, какого нибудь нпс в скине зомби, типо мегазомби, он больно бьет и живуч, если к этому времени кое кто уже обзаведется луком и стрелами выпавшими из скелетов, ну что ж - им крупно повезло. Далее расправившись с пред-боссом надо будет как-то попасть в самую высокую башню замка и подняться на самый верх, но хделать это будет не просто так как прямой путь перекрыт и придется по блуждать по замку, через всякие проломы в стенах коридоры, и при этом сражаясь с нежитью, поднявшись наверх и найдя лича-некроманта, игрокам придется вступить с ним в схватку, и может быть даже одержать победу. хотя как же без победы, иначе зачем уж тогда ивент осуществлять.

    - Некоторые особенности:
    .1 - МИ в ивентовом мире должен быть отключен, с собой ничего проносить нельзя.
    .2 - В принципе для заманивания большего количества участников можно сделать админ скуп в ивентовом мире для скажем костей и гнилой плоти, конечно много денег на этом не поднять, но так настроить чтоб, не краборукий боец мог поднять на ивенте скажем от 3000 до 7000 червонцев. Не много, хотя некоторые может и на алмазную амуницию и зелья лечения растратятся больше.

    И так, как вы знаете в порту Спавнограда у причалов достаточно свободного места. Поэтому самое время чтобы там появился хотя бы один парусный корабль.

    - краткое описание:
    игроки в ивентовом мире с креативом строят корабли, по одиночке или командой, по заданию Администрации в определенное время. Корабль победителя копируется в порт Спавнограда к причалу, в специальную сабзону, победитель получает доступ к этой сабзоне - контейнер, юз, и билд.

    - карта:
    Водная карта разделенная полосами земли или дерева на уровне воды на участки. В этих участках игроки и строят корабли. одиночный игрок или команда приватят свой участок, и строят в нем свой корабль.

    - как все должно проходить:
    Устроитель ивента в интернете смотрит разнообразные виды парусных кораблей, выбирает какой-то один вид, желательно проверить на отсутствие в сети уже готовых схематиков и моделей выбранного корабля. Далее ищет в сети картинки именно этого корабля, выбирает 5-10 картинок. Далее...
    Публикуется новость на форуме о скором ивенте на строительство парусного корабля. Но...какой именно будет сказано позже. Готовится ивентовый мир, землей разделяются на участки в которые по идее должен поместится корабль, выбранный устроителем. В день ивента когда открывается портал в ивентовый мир, в шапке темы про ивент, устроитель публикует что за вид корабля, и публикует картинки корабля который надо построить, и назначает срок за который надо построить модель корабля. Игроки, одиночками или объединившись в группы заходя в ивент мир, приватят участки и начинают в них стройку корабля, если конечно уверенны в своих силах чтобы по картинкам построить корабль.
    После того как время на ивент закончится, жюри ивента определяет победителя, но не только по внешнему виду но и по тому как устроены внутренности корабля а так же детали - трюмы, переборки, каюты, оснастка. Корабль победителя копируется в порт Спавнограда к причалу, туда куда он гармонично подходит - не имеет смысла тулить корабль небольшого размера к длинному причалу а большой корабль ютить к короткому причалу.

    - некоторые особенности:
    1 - строить по картинкам нужно для того чтоб хитрожопые игроки не занимались тупым копипастом из интернета, отбирая победу у тех кто пользуется только своим творчеством. (сам строил корабль по кртинкам - это вполне возможно, причем скиловым строителем сам себя не считаю)
    2 - в принципе зная вид корабля, те кто затрудняются могут поискать в сети чертежи и сообразить по ним как построить заданный корабль.

    ...
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    MSV, Rueil, BearGrils и 4 другим нравится это.
  2. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    И тишина...

    Ивент "царь горы"

    Карта представляет собой гору, возвышающуюся над морем, с оборудованной площадкой на вершине. Гору обильно посыпают из выбрасывателей снежками (или как-нибудь еще добавляют их - чтоб дефицита снежков у игроков не было). Игроки спавнятся у её подножья рядом с магазинами. Задача - забраться на гору и наступить на нажимную плиту (пьедестал на вершине) быстрее всех, расталкивая соперников. Или: спустя некоторое время после того, как основная толпа уже заберется на вершину и немного поиграет снежки, начать обратный отсчет, по истечению коего, первый, кто забрался на "пьедестал", назначается победителем (или занявшим почетное второе-третье место). В магазинах у подножья горы можно купить суперататайзер-3000, а, именно, лопатку на какой-нибудь толчок, удочку и различные зелья.

    Особенности - нужно включить толчок от снежков/яиц и действие удочки.
     
    BearGrils и Trololochan нравится это.
  3. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    добавил строительный ивент - конкурс кораблестроителей
     
    BearGrils нравится это.
  4. BetaZuvr

    BetaZuvr
    Бригадир
    17
    9
    118
    (С оформлением данного предложения парится не буду!!!)
    Предлагаю свою помощь в сфере квестов, фракций, данжей, подземелий на вынос и т.д.
    при помощи мода CustomNPCs.
    Вот ссылка на мои видео если кто не знает CustomNPCs обучение

    Идей новых сюжетов с этим модом - куча и не только у меня.
    Работал с модом долго, знаю не всё но многое.

    Пример:
    1) Создаётся отдельный мир - "Подземелье" (обрезанная карта)
    Там размещается любая видов постройка. Устанавливаются мобы/механика/техника - главное условие есть мега БОСС
    Попасть туда может определённое кол-во играков (обычно от 2х до 10ти), условия можно обдумать. Как через временное событие, так и по средствам оплаты. Задача убить всех собирая с них мини-деньги и плюшки, ну и за БОССа особые награды.

    2) Оснастить уже имеющиеся Ивенты - квестами (сходи туда и принеси то, или убей да побольше)
    Или сделать данж в основном мире, награды за задания так же обдумываются.

    3) Более глобальные Ивенты.
    Учитывающие максимальные возможности игры/модов - получается на вроде "Штурмы замков", "ПВП ринги", "Обучалки" и т.д.

    Если Администрации оно интересно и есть смысл ставить мод - пишите в личку. У мода есть коварства, которые надо решить сразу.
     
    damix_pro и BearGrils нравится это.
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    @BetaZuvr, вопрос по квестам, не знаешь ли про такой момент? Нужно чтоб НПС выдавал квест всем желающим. Но как только кто-то один его выполнит, остальные не могут его больше выполнить. Такое возможно?
    Берут все, а выполнить может только 1.
     
  6. BetaZuvr

    BetaZuvr
    Бригадир
    17
    9
    118
    Можно сделать квест на убийство NPC который не будет воскрешаться - тот кто его убил, тот и выполнил кв, а остальные в пролёте. Аналогично на поиск предмета (предмет выпадет после убийства)
    Минусы такой ерунды - квест у остальных будет всегда в процессе выполнения. Можно базу почистить - то норм.
     
    BearGrils нравится это.
  7. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    BetaZuvr, "старая песня о главном": сервер, к сожалению, не поддерживает моды! Безусловно, Кастом дает множество преимуществ, но против системы не попрешь. Как говорится: "Чем богаты, тем и рады". Сейчас у нас стоят 2 плагина, позволяющие создавать NPC и привязывать к ним квесты.

    У плагинов, стоящих на нашем сервере нет возможности создавать NPC, которые будут исчезать после смерти. Можно, конечно, подсуетиться и поставить Неписю точку спавна где-нибудь "за горами", однако удалять его все равно придется.

    И если первое твое предложение можно реализовать, то второе уже не получится, ибо наши плагины не добавляют новых предметов, как в CustomNPC (переименовать предметы тоже не получится, т.к. NPC сбрасывают все чары и переименовывания).

    P.S. Очень рад тебя видеть на нашем сервере. Сам же являюсь твоим подписчиком еще с января текущего года [smile]
     
    BearGrils нравится это.
  8. BetaZuvr

    BetaZuvr
    Бригадир
    17
    9
    118
    А вот, тот сервер рухнул и теперь я там где по-интереснее [biggrin]

    Ну что ж, плагины - это хорошо, меньше проблем с логами и мусором в ком строке))

    Тогда вариатны попроще будут по поводу вышеуказанной задачи:
    1) Классический:
    Здесь абсолютно неважно какой квест: убить или добыть.
    Всё очень просто - 1 нажимная пластина, 2 командных блока и повторитель да цепь из красной пыли.
    Суть в том что, когда игрок наступает на пластину, выдаётся 2 красных сигнала, идущих на командные блоки. 1й телепортирует игрока в зону выполнения квеста, а 2й устанавливает блок камня над кнопкой и другие игроки уже не смогут наступить на неё.

    2) Программируемый:
    Учитывая что у вас есть плагины, значит есть программисты по игре))
    Создаётся портал, когда игрок входит в него , то телепортируется, а сам портал отключается - та же суть что и выше, но зато эффектнее)

    Минусы этих 2х способов в том, что если игрок погибнет там куда его телепортирует, то квест уже никто, без вмешательства модеров, не выполнит.

    3) Через убийство:
    Скажем квест на то, чтобы первым убить NPC. В этом случае под местностью, где установлен этот NPC стоит ком. блок, который сканирует предмет (выпадет из этого самого NPC) у игроков. Когда кто-то убивает NPC и поднимает этот лут, его телепортирует в зону выполнения квеста и отнимается предмет, а локация где спавнится NPC закрывается (скажем купол из блоков), далее активируется 2й поиск игроков в закрытой зоне, который по одному телепортирует их из зоны (в любую иную точку)
    Вот так ненужно удалять NPC, или переделывать карту и т.д.

    Так же эти способы можно использовать на ивентах в стиле "первым добраться до..."

    Жаль, что хотя бы RedLogic был бы установлен для удобства подобных схем. На классических тригерах это тот ещё мутор, а программировать подобное не каждый сможет.
     
    BearGrils нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    @BetaZuvr, есть одна существенная проблема - командные блоки не используем. [smile] Вот такие мы.
    На счет программистов - тут тоже все очень сложно и не просто [smile]
    На вопрос "как мы существуем" - вот как-то так [biggrin]
     
    BearGrils нравится это.
  10. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    У нас уже были подобные эвенты (на поиск), только у нас не одно призовое место было, а три. Кстати, эвенты у нас проходят каждую неделю (по субботам в 19:00 по МСК), будет время и желание - заходи. Всегда рады видеть

    Как и сказал Белка: командные блоки у нас на сервере отсутствуют, поэтому, к сожалению, реализовать твои идеи не получится. И да, квесты у нас для всех! Если квест в форме соревнования - то это уже эвент
     
    mrAleroy и BearGrils нравится это.
  11. BetaZuvr

    BetaZuvr
    Бригадир
    17
    9
    118
    разберёмся с местной механикой)

    Ну а теперь сами идеи Ивентов:

    I) "Штурм"
    Отдельный мир с картой на которой есть 3 важных элемента:
    1й - место, которое надо захватить (если это PvP то место которое захватить/защищать, обычно алмазный блок или вроде того в какой нибудь постройке) Кстати рекомендую постройку в стиле Техно, на вроде захватить стартовую площадку космической ракеты, пока та не улетела - военная базе [smile];
    2й - ключевое место. Суть такая же - захватить/защищать, но усложнённое техническим элементом. Допустим чтобы открыть ворота, необходимо чтобы 2 игрока стояли в 2х разных точках некоторое время, или уничтожить запасной энерго-генератор, чтобы уж наверняка и т.д.
    ну и 3й - место откуда всё начинается, тобишь база нападающих/защищающих.

    II) "Золотая лихорадка"
    На столько древний ивент, что до сих пор юзает популярность.
    Две, а то и более Команд, одна шахта не малых размеров. У каждой команды есть база и свой вход в шахту В других местах копать нельзя, слой обсидиана или горной породы под землёй это условие неплохо соблюдают. Так же можно обойти шахту через злобных монстров и попасть к входам других команд. Допустим команд 3, тогда 3 входа в шахте не должны изначально пересекаться между собой. И разумеется в шахте только камни, золотая руда и железная руда.
    Техническая часть одной из команд: Копатели - игроки которые копают, роют, натыкаются на лаву, горят в ней..... ой унесло) Вообщем они добытчики! Охранники - игроки защищающие копателей, можно конечно и совмещать, но кто заметит крипера со спины или враждующую команду? ну и Сбыватель - игрок или двое, которые изготавливают железные и золотые слитки и покупают на это кирки, мечи и аммуницию для своих товарищей разных уровней.
    Однако, всё золото продавать нельзя, так как та команда, которая больше всех накопала его и не продала его полностью, за отведённое время, и будет победителем) В добыче мешают монстры, другие игроки, а так же сложная система улучшения оружия/брони.

    III) "Один в поле тоже воеен"
    Обычно это небольшая карта на 1го игрока и проходить этот ивент можно уйму сотню раз. (Ещё делают несколько уровней сложности)
    Линейная система развития.
    Стартовая позиция игрока является безопасной зоной, идти можно только в одном направлении. Задача: Убить гада и забрать его сокровище.
    Пример, игроку создаётся отдельный мир и появляется он в зоне магазинов. Дальше по пути к некой небольшой постройке он убивает монстров, получает с них лут, который может продать в магазинах на старте. В этой постройке он должен найти рычаг или предмет который пропустит его дальше. Обычно на ограниченную открытую территорию, опять же таки с монстрами более сильными. Там есть сундуки с деньгами (сокровыща) хорошо защищённые. Убивая их он так же зарабатывает деньги, на которые приобретает сильные доспехи и мечи (еда, напитки и т.д.) Копит достаточно чтобы заплатить за вход коррупционерному стражнику, в некий скажем замог. Где и надо убить большого гада и забрать его сокровище.
    Если игрок выходит из мира, то мир удаляется и ему надо начинать всё сначала. Заработанные там деньги он может менять на игровую валюту по очень невыгодной для него цене. Ну и когда игрок забирает сокровище к себе в инвентарь, его так же выкидывает из этого мира (а сам мир удаляется), но при этом он получает свой приз в виде той же игровой валюты.

    Нужны будут ещё идеи - обращайтесь))
     
    BearGrils и mrAleroy нравится это.
  12. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    1. Нападение Эндэр чудища.
    В древние времена Мот и Титл наконец то открыли портал в край но всё обернулось страшной бедой. Ужасное чудище начало вырыватся из портала, к счатью оно не успело вырваться портал закрылся. Портал мог снова открыться и чудище в любой момент могло вырваться. Титл решил отправить великих и могучих войнов на битву с чудищем.В ивенте игроки делятся на две команды и отправляются на отсров эгдеров где им нужно будет преодолеть всех эндэрмэнов , а потом сразится с эндэр драконом. В конце все убийства эндэрмэнов подсчитаются и выйгревшей команде достанется приз 4к.
    2. Великие стражники моря.
    Ранее утро очередной игрок плывёт в пустыню за партией песка но вдруг началось тсунами наплыли спруты, началась гроза и игрок утонул. Раз за разом множество игроков тонули а всё из-за 9 стражей которые жили в море и гневались на тех кто проплывает по их территории , и вот велликий Галлен соорудил специальною броню для игроков которая поможет им дышать под водой. Вся надежда отсалась на них или стражи станут одним большим мега стражем ! Игроки отправляются в море именно под воду. Там им нужно будет преодолеть препятствия(большие стены,битвы с мобами,прыжки по кактусам) а в конце они дойдут до замка с 9 морскими стражами игроку который нанесёт удар по последнему стражу и победит его получит 2к все остальные по 1к.
    3.Война двух кланов.
    В далёкие времена оба клана жили дружно красный и синий , но вдруг красный клан развязал войну. Синие проигровали и теряли множество бойцов.Сегодня клан усовершенствовался и стал намного сильнее и теперь только мы можем их отсановить. Игроки делятся на две команды. Перед ними горомное поле с горами деревьями и ручьями. Синим нужно одержать победу и есл вы попали в синию команду то старайтесь выиграть и защитить наш народ.Команда которая выиграет получет 6к.
    4.Футуристика превышает.
    Множество рабочих было заменено роботами. Казалось бы всё хорошо , но в один день все роботы сошли с ума. Множество игроков покинули свои дома из-за безопастности. Но роботы на этом не отсановились, они начали доходить до спанограда и собираются разрушить его ! Игроки появляются в разрушеном футуристическом городе где на них надвигаются роботы , чтобы их преодолеть их нужно сломать или обезвредить, но если обезвредить не тот блок то робот взорвётся ! Игрок который обезвредит или сломает больше роботов получает 5к.

    Надеюсь вам понравится ))) !

    Вот вам немного идей :
    1. Заколдованные ресурсы.
    Говорят что в шахтах есть заколдованные ресурсы, как например уголь который может превратить тебя в жабу так и алмазы которые могут вызвать демона. Возле некоторых ресурсов даже спаунился сам иссушитель. Великий шахтёр кайво отправился добыть эти ресурсы и убрать подальше их от игроков. Но в итоге чуть не погиб ! Они решил что нужно собрать команду игроков которые смогут собрать ресурсы !
    Игроки делятся на две команды и идут по огромной шахте где есть ресурсы а возле них спаунеры, если игрок добыл ресурс то ему надо сразиться с монстром. Та команда которая соберёт все ресурсы первая и отнесёт их в сундук та и победит.
    2. Маленькие эльфы (это подойдёт для рождества).
    В домах детей завелись маленькие злые эльфы и странные духи, они крадут подарки сладости , казалось бы чего тут такого ? Но иногда они могут и убить ребёнка ! Великий санта клаус высылает на помощь эльфов, которые спасут детей от зла ! Игроки находятся в большой комнате по которой раскиданны мобы их надо уничтожить всех. В конце игроки сразятся с иссушителем, выиграет тот игрок который уничтожет больше монстров. (Ладно признаюсь это ерундень)
    3. Чудище или друг ? (Это подходит для хэллоуина).
    Ночь хэллоуина , радость конфеты , веселуха, но говорят в эту ночь все мобы превращаются в людей и таким образом маскируються .
    В таком обличии они могли бы захватить весь сервер и уничтожить всех игрков ! Великий галлэн решил собрать команды которые смогут одолеть этих монстров !
    Игроки деляться на 2 команды (простите но мне нравиться когда есть команды :3 ) и спауняться в городе который едва ли освещён .
    Вокруг мобы и некоторые замаскированны под людей ! Чья команда одолеет больше таких мобов та и победит !
    На этом идеи кончились сорян [sad]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
    BearGrils, mrAleroy и squirrel нравится это.
  13. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    обновление квестов Квесты и взаимодействие с НИП | Серверы Майнкрафт Moscow

    добавлена локация "Логово полярных волков" в локации обитают Полярные волки. ПВП отключено.
    Как бы "новый" моб - Полярный волк - это достаточно сильный зверь - игрок хорошо одетый и вооруженный может в одиночку справиться с 1 зверем за некоторое время (по крайней мере на тесте у меня так было), с 2-3я и более за раз уже маловероятно. Зверь дропает "новый" предмет - Шкура полярного волка (с вероятностю 30%), на добычу которой дает квест Кожевник Михаил. Где найти "Логово полярных волков" можно узнать у Охотника Вовы, но не за бесплатно. В противном случае ищите сами - судя по названию оно должно находится в полярной области карты - то биш снежный биом. С другой стороны можно спросить у игроков которые уже нашли эту локацию.

    Ув. Игроки, недавно была создана локация "Логово полярных волков" в которой обитают сильные мобы - полярные волки.
    Появились некие идеи, и как следствие есть кто-нибудь желающий, который сможет создать новые локации для сильных мобов?
    Локации:
    1) - место обитания медведей-людоедов.
    - мобы: усиленый медведь
    2) - глубокая шахта (шахта должна быть выполнена не в дибильной форме ванильного майна).
    - мобы: орки - усиленые зомби, и усиленые свинозомби

    Было добавлено несколкьо новых квестов в линейке "Шкура полярного волка" , теперь шкуру можно так сказать "обработать" и получить уже "Мех полярного волка" партию которого можно продать Агенту ТК выгоднее чем просто шкуры Кожевнику Михаилу,- но для этого придется попотеть.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
    Michael, BearGrils, Filter и 3 другим нравится это.
  14. BetaZavr

    BetaZavr
    Подрядчик
    25
    20
    268
    Орки вроде жить должны под горой, если я правильно понимаю. Для зомби тоже сгодится:
    [​IMG]
    А медведи-людоеды в больших лесах:
    [​IMG]
    ты только дай команду, стиль, размеры, уточнённое место и сроки)
     
  15. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    кто бы мне их дал?:

    команду? какую команду?

    стиль? - ну не знаю
    логово медмедя, - насколкьо я знаю медмедь вроде как в майне белый, логово наверно тоже должно быть со снегом связанно.
    шахта, - ну я в сети не нашел кустомных шахт нормальных, у нас на сервере где то есть в столовых горах проход через горы выполненый в виде шахты..., а так вообщем шахта должна выглядеть как в какойнить РПГ игре - ну чо в рпг мало играли что ли? я имею ввиду хорошие рпг.

    размеры - ну логово медмедя должно быть - ну как логово - приват все равно придется просить большой у фила чтоб ен строили там башен. а для шахты тоже размер должен быть не хилый...

    точное место - не знаю чтоб местность соответствлвлвлвлв - тьфу, кароче чтоб анутраж подходил.

    ... сроков нет,... кому интересно - может быть займутся,

    Обновление квестов.
    Добавлен новый квест "Заказать Серебряный меч" у Кузнеца Бориса. Дает Серебряный меч - лучше убивает нежить.
    Добавлен "новый" материал - Серебряный слиток, который дропается с небольшим шансом с моба "Голем страж подземелья" (или как его там зовут) в "Опасных Катакомбах".
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
  16. danila115

    danila115
    Подрядчик
    82
    66
    253
    о, пойду сделаю, подарю ведьмаку)
    за 15 големов выпал только железный слиток :с где шанс-то? я шанса не чувствую!
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  17. Argokon_Esteil

    Argokon_Esteil
    Архитектор
    689
    880
    393
    )) благо мне его подарил Уроборос))
     
  18. BetaZavr

    BetaZavr
    Подрядчик
    25
    20
    268
    Шикарный меч, ожидаю и следующие версии)
    Серебряные слитки падают как на дрожжах с этих голимых, так что шанс высокий их выбить.
     
  19. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    BetaZavr, странно почему они у тебя падают так часто, у меня во время теста падали примерно 1 слиток с 50-70 големов.
     
    Demaskinas нравится это.
  20. BetaZavr

    BetaZavr
    Подрядчик
    25
    20
    268
    я хз, какой там шанс, но мне за 75 мин выпало 8 шт. Дальнейшие не отслеживал. Мож мне фортит)