Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Найдите лишний элемент.)))
    2020-08-21_16.10.03.png
     
    Chasey, Kaivo, MaroG и 2 другим нравится это.
  2. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Верните дизлайки!
     
  3. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    .. Гусь свинье не товарищ ) ..
     
    mot69 нравится это.
  4. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Хоть что-то ещё живо тут?)
     
    BearGrils, _Jlexa_161Rus_ и jackvlads нравится это.
  5. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    Конечно. Хоть что-то как раз и живо.
     
  6. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Меровия. 2020.
    Говорят, второй раз бомба в ту же воронку не падает.
    Упала.
    Проект "Меровия" на сервере MM закрывается до прояснения ситуации со стабильностью сервера Classic.
    Сингловая Меровия пока остаётся как единственная версия проекта.
    Не знаю, чем всё это закончится, но это были славные деньки...
    Спасибо всем, кто принимал участие. Ваш труд храню.
     
    BearGrils, Garou_notrdamm, _Vlad_ и 4 другим нравится это.
  7. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Я так понимаю вывалился чанк . Разве это повод для паники . Вроде всё Фильтр восстанавливает . Во всяком случае у нас в городе всё восстановил без проблем .
     
    BearGrils нравится это.
  8. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Понимаешь, Джек... Нет никакой гарантии, что это не случится еще раз в другом месте. Не хочу рисковать переносить на сервер и потом потерять. Я и так в этом чанке потерял кое-чего, потому что бэкап из которого восстановили был старым. Так что пока вот такие дело...
     
    Chasey нравится это.
  9. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Рискнул здоровь... потраченным временем и всё же продолжил делать хоть что-то.
    2021-04-20_19.26.51.png
    Это кусочек подвалов замка, точнее склада, секция дерева и шерсти.

    Давно меня беспокоило то, что стеллажи для дерева недостаточно вмещают в себя. Три полки сундуков всего-то, которые хранят снизу вверх: брёвна, доски, ступени-плиты, и так для шести пород дерева. На заборы-двери места уже не было (четыре полки сундуков влезали, но до верхних персонаж дотягивается только в прыжке, а ставить сундуки на сундук принципиально не желал по эстетическим причинам), они ютились сбоку. Раздражало это так себе, не очень сильно. Терпел.
    Второй момент, что беспокоил - дальняя часть склада, сундуки которой виднеются в проходе слишком.. далеко. Хотел ещё давно сделать туда проход, но было неоткуда. А тут внезапно понял, что если убрать поперечную стенку в секции дерева и шерсти, и далее оформить ещё один мини-зал, то проход будет. Повезло тут с тем, что этот сводчатый мини-зал и мини-зал дальней части были соосны, только разница в три блока по высоте.

    Ну и собственно, задумал - воплотил.
    Что собственно сделал:
    - Опустил стеллажи шерсти и дерева на блок вниз, так что самый нижний ряд сундуков стоит не на полу, а на блоке ниже (доступ к сундукам остаётся нормальным, с помощью поставленных как надо и где надо ступенек)
    - Снёс третий стеллаж который стоял поперёк у стенки, снёс стенку, выстроил далее стены и свод
    - Собственно распределил по двум получившимся новым стеллажам поуже содержимое поперечного стеллажа

    Из плюсов - беспокоившие проблемы решились; сохранилась эстетика стеллажей с сундуками, которые стоят не друг на друге а на полках.
    Из минусов - не получится поперечная секция - проход с лесенкой мешает, но с другой стороны можно без него обойтись.
    Задача выполнена.

    А теперь следующая задача.
    Аккуратно разобрать свежепостроенное, а также всю дальнюю часть склада и построить их заново, но со смещением на два блока к западу, чтобы... вот эта плоская колонна-ребро между мини-залами так не раздражала и стала пошире. 0_0? Вот и я так думаю, но а почему бы и нет?..
    Безумству храбрых Меровия поёт песню.
     
    BearGrils, _Javas, 112amper и 5 другим нравится это.
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Забавно конечно, но безумную задачу таки условно выполнил [biggrin]

    Снесённое:
    2021-04-21_10.56.56.png

    После:
    2021-04-21_13.30.49.png

    "До" не сохранилось, кроме вчерашнего скрина.
    2021-04-20_19.26.51.png

    Результат уже с убранными сундуками и сделанным стеллажом.
    2021-04-21_17.47.18.png

    И на сегодня всё, ибо сносить а затем строить задолбался...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2021
    BearGrils, MErAMO3r, jackvlads и 2 другим нравится это.
  11. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Ангварчик ! Ну ещё чуток )
     
    BearGrils и mot69 нравится это.
  12. MErAMO3r

    MErAMO3r
    Градостроитель
    276
    3.464
    463
    Как я тебя понимаю. Вспоминаю, как ёлочку свою убирал. До сих пор листва в воздухе висит.
     
    BearGrils нравится это.
  13. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Сегодня была не такая эпичная задача, но всё равно нужная...

    Ремонт пола на нижнем ярус. Точнее опускание его на блок ниже.

    В процессе:
    2021-04-23_20.17.34.png 2021-04-23_20.21.43.png

    Ну и после:
    2021-04-23_21.11.54.png

    Проёмы под сундуки (да, понравилась концепция утопленных на уровень пола стеллажей) пока сундуков не содержат, так как и так дофига работ по складу именно в части перепрятывания ресурсов)

    В работе также помогали Wind Rose (первые три альбома), тематика как-раз очень подходящая - дварфы. [smile]
     
    BearGrils и MErAMO3r нравится это.
  14. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    Напишу-ка я теперь сюда, а то в скриншотах всё...

    Переделал наконец оформление главной меровийской мобофермы. В стиль замковых подземелий.

    Станция железной дороги
    2021-08-07_19.21.52.png

    Собственно само помещение с местом сбора мобов. Не сказал бы, что удобно, но пока устраивает. Сбор лута в воронки к двум сундукам.
    2021-08-07_19.22.09.png

    Вот такой стеллаж для того, что падает с добычи. Немного сомнительное дело, потому что здесь лежит всё что не уносится в замковый склад и является по факту хламом (а уносится туда золотая и кольчужная броня на переплавку, овощи, железные слитки и всё такое) но пусть будет. По уму надо было бы сделать ресурсоподъёмник напрямик от воронок и автосортировку, но... лень строить [smile]
    2021-08-07_19.22.17.png

    Управление управлением смывом (ну и фраза). ВКЛ - периодический смыв по таймеру. ВЫКЛ - смыв не производится, редстоун-линия разрывается и таймер ничего не переключает.
    2021-08-07_19.22.22.png

    Ну и сам таймер. Воронки заряжены пятью 16-типредметными стаками жемчуга, что даёт периодичность срабатывания около раза в 40 секунд при околомаксимальном TPS, хотя по идее можно сделать период и побольше.
    jackvlads Если не сложно, то расскажи, экспериментировал ли ты с периодом срабатывания своих ферм на поршнях? И какой в итоге он сейчас?
    2021-08-07_19.22.39.png

    Напомню на всякий случай, что сверху находится старая добрая Икс-ферма. Икс - потому что так выглядит один её ярус, косой проём и четыре платформы, каждая в виде равнобедренного треугольника (прямоугольного - других у нас и не бывает), в месте падения перпендикуляра на гипотенузу стоит раздатчик с водой. Смыв конкретно тут осуществляется не всех платформ сразу, а только на половине, и чередуется по таймеру, чтобы мобы постоянно спавнились. Гарантированно постоянный спавн есть только когда я на сервере один, если кто-то есть из игроков ещё, то спавн варьируется от чумового до никакого, но с этим ничего нельзя поделать.

    А, да. Причём даже если чередование смыва отключено, мобы периодически падают потому что ходят по платформам и почему-то сваливаются вниз, хотя никаких люков по краям платформ и в помине нет. Загадка. Зато благодаря этому эффекту случилась уникальная ситуация, когда в процессе стройки и перестройки прочность инструментов только повышалась. Не сама по себе, конечно, я с мечом был. [smile]

    Вот такие дела.
     
    BearGrils, MErAMO3r, 112amper и ещё 1-му нравится это.
  15. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Да экспериментировал . Но всё по порядку.
    1. У меня всего 1 ярус. Он поделен на 4 ветки ( Поршень может сдвинуть 12 блоков )
    MoboFerma.jpg
    2. Время таймера примерно 30 секунд . Примерно столько времени нужно чтобы сигнал обошёл все поршни )
    3. В единицу времени двигается только 1 ряд блоков ( 12 шт )
    Ну вот такой расклад
     
    BearGrils, MErAMO3r, 112amper и ещё 1-му нравится это.
  16. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    То есть она непрерывно работает, что ли? Или это только так кажется, потому что задержка подобрана так?
     
    BearGrils, MErAMO3r и 112amper нравится это.
  17. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.564
    8.100
    588
    Задержка подобрана так что бы все поршни сработали и только тогда пришёл сигнал для нового цикла .
     
    BearGrils, MErAMO3r и 112amper нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.922
    4.742
    558
    В результате раскопок подземного моря в гавани появилась вот такая подозрительная и странная... яма.
    2021-10-26_21.08.25.png
    2021-10-26_21.09.49.png
     

    Вложения:

    BearGrils, _GodfatheR_ и Kaivo нравится это.
  19. IPrantol

    IPrantol
    Новичок
    1
    0
    36
    9 лет прошло....
     
  20. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.537
    578
    И...?
     
    BearGrils нравится это.