Не секрет, что многие новички вылезая в опасный мир со спавна, впервые столкнувшись с мобом или умирая по другой причине разочаровываются и выходят из игры. Конечно можно назвать их неумехами, нытиками и тому подобными словами, что по кстати будет справедливо. Только можно ведь устроить им более благоприятные условия, так называемую "песочницу". Например снизить дамаг от мобов, лавы и при падениях. Ещё можно на какое-то время запретить терять инвентарь. Безусловно всё это не должно как-то влиять на жизнь старичков, например на время действия режима "песочница" запретить им ходить в ад, край и во все места где разрешено ПВП + какие-то другие ограничения где данный режим будет давать чрезмерное обогащение и преимущество над старичками. Что думаете?
Предлагаю сразу давать стак алмазов. Не, алмазных блоков лучше. И миллион червонцев, что уж тут мелочиться? А ещё лучше сразу поставить уровень сложности серверу на мирный. Тогда уж точно новички только сами убьются в лаве или в падении.
angvar, хочется заметить, что почти во всех ММО играх есть подобные режимы, а сложность растёт пропорционально уровню игрока, в отличие от майнкрафта, где сложность игры с количеством добытых ресурсов наоборот падает.
Ну да, можно завязать сложность на уровень, только за час работы мобофермы мы получим стоуровневого игрока. Возможно и имбу, стоуровневый довакин (я о Скайриме) даже на легендарной сложности имеет все шансы с лёгкостью валить даже дракона. Я до сотки добирал на своей мобоферме, которая на темноте, кстати, так что вполне реально. А разработка иной схемы приводит к созданию вообще новой игры, ну если только нет нужного плагина (моды не рассматриваем).
angvar, тут речь, в моём предложении, идёт не о количестве уровней опыта или добытых блоках, но о времени проведённом в игре. Главная суть предложения в том чтобы дать реальному новичку безопасно освоиться, чтобы ему было сложно умереть, с вполне понятными ограничениями (ад, край, пвп и топу подобный эндгейм контент), а для тех кто хочет полноценно играть новым персонажем, дать команду отключения этого режима вручную (естественно без возможности его включить вновь), а не по времени.
Ну в плане дать освоиться, прежде всего, нужно нормальное информирование. Почему-то все плутают по спавну, хотя сто раз говорил - там со спавна в ворота прямые дороги. Видя порталы в города, идут в порталы в города, не видят что они платные, и в итоге тратят все червонцы. Убиваются об свинюшек в аду... ну это ладно. Нужно, мне кажется, начать с этого.
angvar, да я бы только рад. Уже какой год ищу для майнкрафта какой-то мод чтобы реализовать в майне какое-то подобие интернет браузера, но увы, этого не существует. Нет какой-то такой облегчалки чтобы она была в виде диалогового окна с задачей выполнить какие-то действия с пояснениями. Увы. За то я с лёгкостью только начавшим персонажам могу облегчить жизнь в мире на какое-то время от начала игры.
Вроде же шла речь про плагин, выдающий по комаде /faq или /help информацию, как в справке плагина приватов. Вот хотя бы это.
и никто этого не будет читать, если это будет именно в чате. Там это совершенно неудобно, ненаглядно и вылазит только если ввести какую-то команду, которую никто не будет знать именно из новичков, но непременно расстроится когда выйдет в мир ночью и его, неподготовленного, убьёт какой-то моб.
Ой какое несчастье, моб убил. Просто афкашить ночью не надо, даже в железной броне вполне нормально можно биться, а если меч на отбрасывание то и криперы не так страшны.
На некоторых серверах практикуется нечто подобное, но обычно это выглядит как иммунитет от убийства на несколько дней в мире со свободным ПВП... Даже не знаю)
Доступ к аду ограничивать не стоит. Да новички - гриферы там ломают и помирают, но я новичков по аду иногда вожу чтобы приват могли сделать где есть свободное место. Если есть возможность запрета ломать (гриферить) в аду новичкам то тогда я за.
angvar, могу тебя заверить, что некоторые новички так не считают. Однажды мой друг пошёл играть к нам на сервер, спустя примерно час игры его убил моб, он расстроился и больше не захотел играть так как у него пропал весь начальный инвентарь и он не знал как получить другие предметы. Сегодня тоже был случай. Появился новичок, побежал куда-то, умер от моба и больше на сервере его никто не видел (попытка поиграть на сервере составила от силы минут 10). Вот таких случаев для новичков хочется избежать. Этого можно добиться либо руководствами, но для майна как мы поняли это либо невозможно, либо очень сложно. Или же облегчением игры на время, как я предложил выше.
А в сингле у него тоже старткиты есть? На мой взгляд, проблема неумения играть решается не понижением сложности, а собственно процессом игры.
Я начинал играть на сервере где была зона песочницы и новички не могли выйти за её пределы ( по моему недели 2 рассматривали может он играть в остальном мире или нет ). Зона песочницы была на спавне но там имелось место для построек.
angvar, я его сразу повёл на сервер, так как он давно от меня знал чем я занимаюсь, что у меня есть ММ, но никогда не пытался играть ни у нас и ни где ещё. Он тут как яркий пример, чтобы понимать о каком типе игроков я говорю, но безусловно не говорю о всех игроках вообще. То есть цель предложения втянуть игроков в процесс игры у нас без потерь, а дальше уже отключать "песочницу".
Ну тогда, наверное, можно сделать мир песочницы. Небольшой, где сложность лёгкая подкрученная, но есть всё, в общем-то, хоть дракошу убить можно.
angvar, а зачем если это всё можно без труда реализовать на основном сервере, чтобы у новичка не было отрыва от коллектива?
Ну допустим... попробовать можно сделать. Только надо донести до игрока что он по умолчанию в режиме адаптации, и какой командой она снимается.
angvar, ну это детали реализации. Просто если игрок находится в данном режиме, то при входе на сервер сообщать ему, что он в нём. Это вообще фигня вопрос. Главное, что я спрашиваю у вас, так это нужно ли это? Ну и может быть, если кто считает, что это нужно, то какие "облегчалки" включить в данный режим.