Ради такого дела даже тему создал. Техническое задание: Вкратце: есть два красивых варианта. Первый. Для двухпутки. Собственно, путевое развитие. Ну и остановочный пункт, в три кнопки направлений влево, вправо и назад. Хотел также для этой схемы четвёртый вариант, разворот, но его в схеме до сих пор не реализовал - лень. Какие стрелки в этом многообразии управляются: Двухпутка сводится в однопутку простой схемой, но это уже другая история. Второй вариант - для чисто однопутки. Вид сверху. Крестообразные энергорельсы в середине можно смело выкинуть, они для эстетики. Остановочный пункт аналогично на три кнопки. Принцип такой, что для движения в нужное направление переключается всего одна стрелка, на этом направлении. Разворота к сожалению, напрямую нет, возможен он только если переключать стрелку на направлении возврата не сразу после отправления (что бессмысленно - вагонетка поедет налево) а после первого её проезда, чтобы покатавшись по кольцу вернуться назад. Собственно, вот. Других красивых схем я не знаю.
На старом Privat-сервере было депо с возможностью отправиться на 4 направления + развилка с тремя кнопками (налево, прямо, направо). Видео есть на ютубе.
Вот если честно, то красоты в этом монстре нет. Один функционал. Там действительно базовая станция с четырьмя путями отправки и одним приёма (Спавноград), и развязка двух перекрёстных направлений в которую пути от станции вливаются, и плюс ещё два депо связанных с базовой станцией. Но подробно, как это всё работает я так и не разобрался, я вообще хотел свою реализацию замутить. Но нет смысла Кстати скриншоты тоже есть, покажу для представления избранные места.
2 пути в 4-х направлениях в одной плоскости не развести... В копилку идей - погугли игру Cities Skylines. Развязки дорог максимально продуманы именно в ней. Найдешь подходящую эстетику, к ней уже привязать функционал.
angvar, Большое спасибо за помощь Для повторения я выбрал однопутную станцию, так как из-за небольшой загруженности и других причин метро на техе однопутное. Алгоритм работы следующий: вагонетка приезжая на станцию с любого направления, попадает на приёмный путь где и останавливается, а при нажатию на кнопку едет в выбранном направлении. Т.е. пути приёмопередающие и равноправные. Благодаря твоим идеям, получилось так как я хотел - визуально-компактно, лаконично, и функционально В процессе решил проверить свои силы, и сделать всё на ванили. Возможно кому-то будет интересно: Спойлер Почти собранная станция без декоративных стен: Для большего удобства, цветом промаркировал какая линия редстоуна за что отвечает: желтая, зелёная, синяя, и красная отвечают за соответствующие стрелки, а белая отвечает за запуск рельс приёмного тупичка, (эта цепь зажигается при нажатии любой кнопки, правило ИЛИ) Цепочки компараторов поддерживают управляющий сигнал на стрелках, чтобы вагонетка успела проехать - обычного времени удержания кнопки нажатой, увы, недостаточно. Поставить ещё несколько факелов для запитывания энергорельс возле кольца оказалось нереально, поэтому пришлось использовать блоки красного камня. Ориентация по сторонам света на скринах: слева запад, справа восток. На скриншотах ниже есть небольшая неточность - на один блок левее "желтой" стрелки, красный провод лежащий на белой шерсти был впоследствии сдвинут на 1 блок вниз (на юг), чтобы его не запитывал блок красного камня. (окончательное расположение - как на 1-ом скриншоте). Она же без рельс и кнопок: