К переходу на 1.9 и потенциально нужные перемены

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 3 июн 2016.

Метки:
?

Как вы смотрите на представленный ниже вариант дальнейшего развития сервера?

  1. Положительно, с большей частью согласен.

  2. С кое-чем согласен, но хотел бы дополнить или поспорить... (пишите в теме)

  3. Отрицательно, меня устраивает как все идет.

  4. Отрицательно, у меня есть свой, совсем другой вариант. (в студию!)

Результаты будут видны только после голосования.
  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Уже многие отвыкли от чувства, копаюсь в шахте, инвентарь забит, ладно ендерчест (ну 27 слотов плюсом) и вот снова инвентарь забит. Забит булыгой в большей степени, и ведь жалко выкидывать, надо тп домой, чтоб разгрузиться или выкидывать. А потом снова в шахту и не забыть где был.
    Сейчас то это решается либо в МИ либо в скупку и снова готов к бою.

    По поводу чаренных вещей, да, совершенно верно - под каждый чар свой чест, но ведь так и было. И ставили на продажу только ходовые чары. Остальное через землю.
     
    Gallen нравится это.
  2. Rinkagamine02

    Rinkagamine02
    Архитектор
    127
    127
    299
    Эх на всё это нужно время и денежки. Да и всё и так в порядке да и тем более зачем нам целых 5 серверов если даже на мини игры почти никто не заходит . Мне кажется надо наоборот улучшать сервера которые есть сейчас и уже только потом думать о новых серверах. Ну вообщем как говорится семь раз отмерь один отрежь (я извиняюсь тут одни модераторы пишут я наверное не в тему).
     
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Тут все могут писать [smile]
    Просто кроме модеров мало кто читает форум и тем более еще меньше пишет что-то. Темы только для модеров скрыты от простого пользователя, поэтомму и написать туда не сможете [smile]
     
    Fraik_rus нравится это.
  4. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Веришь али нет, но мой личный хомяк не хочет расставаться с честно нарытыми камушками, пихает их все в большие сундуки где-то в копях и идет копать дальше, пока ценные ништяки не забьют весь эндерчест. Разве что, редстоун в админскуп.с:

    А можно, теоретически, оставить МИ, но только для инструментов? Просто если ты не чаруешь много, нет смысла ставить чест, на Спавне палатка или свой магазин не окупятся совсем. Только спамить в чате и останется, а рынок в лапки крупных монополистов, которые из качалки не вылазят, перейдет окончательно.
     
  5. Kvoll

    Kvoll
    Подрядчик
    13
    14
    243
    Лично мне бегать по магазинам нравилось. Разнообразие игрового процесса, так сказать. Но сейчас это как-то не удобно. Играть я начал в 2013м, тогда было прикольно, хотя сумбур в расположении магазинов несколько раздражал.

    Оставить в МИ инструменты, доспехи, оружие, то бишь то, чем через честы торговать просто неудобно. Ресурсы - только через честы.
    Но телепортация на спавн обязательно бесплатная, да и сам спавн должен быть маленьким - выбегать из современного Спавнограда, а потом еще бежать через агроменную зарезервированную территорию просто долго. Не слишком большое здание, типа как было на позапрошлой карте, более, чем достаточно.
    Дороги от спавна - тоже правильно. Можно даже в непосредственной близости со спавном не просто дороги на юг-север-запад-восток, а целую сеть, с ячейками 80х80. Чтобы не было такого, что кто-то заприватил огромный кусок рядом со спавном или понаставили заборы впритык друг к другу, и "по диагонали" уже не пробежишь, оббегать приходится.
     
    Garou_notrdamm нравится это.
  6. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    В целом - это часть геймплея, причем одна из самых интересных. Что касается зачарований - на самом деле не так уж и много комбинаций чар для отдельно взятого предмета, если исходить из принципа оптимальности. Во-вторых, на текущей версии механизм зачарования изменен в сторону упрощения для игроков, поэтому зачарованные под завязку предметы отнюдь не роскошь.
    Магазин - это не придорожная лавка, а крупное образование (к вопросу о количестве честов) и игрок решивший установить магазин должен за ним следить, обеспечивать ассортимент и все такое. Наличие магазина у игрока - это другой уровень ответственности перед остальными игроками и администрацией. Как в пословице - назвался груздем, полезай в кузов, а если не тянешь - отойди с дороги.
     
  7. Kvoll

    Kvoll
    Подрядчик
    13
    14
    243
    Ну это когда из магазина домой, то /home. А когда из дома в магаз - тп на спавн, а потом побегушки на многие сотни, а то и тыщи метров, люди то с разных сторон от спавна селяться. Палатки на площади спавна, конечно, прикольно, но как-то не развилась идея.
    Да и палатки однотипны, и ассортимент небольшой. А магазы разные были, у каждого свой стиль, своя душа))
     
    Garou_notrdamm и jackvlads нравится это.
  8. Kvoll

    Kvoll
    Подрядчик
    13
    14
    243
    Именно это не давало развиться палаткам?
     
  9. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Ну вот на вкус на цвет. Если человек сам по жизни не особо общительный, это нехилым стрессом будет. Можно, конечно, сказать, что если не хочешь общаться, топай в сингл, но это немного не то.

    Может, оставить таки МИ, но поднять налог?
    Типа, сравнивал кто-то же с реальным магазином то ли в этой, то ли в предыдущей теме? Сейчас у многих есть доставка до дома, за которую надо доплатить. Вот и в игре так. Кому срочно, не хочется толкаться по магазинам, с переплатой в МИ купят. Как в жизни.

    Окей, этого не знала. Но обычному игроку, который не чарит кирки с утра до ночи, а так, изредка играется, вдруг выпадет что-то хорошее, нет смысла заводить магазин. А сбыть с рук ненужный инструмент хочется, чтобы как-то окупить затраты.
     
    mot69 нравится это.
  10. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    gasuaska на эту тему уже очень много было дебатов, как всеобщих, так и кулуарных. Если интересно, почитай тему www.minecraft-moscow.com/threads/Размышления-насчёт-МИ.2997/page-7#post-144072 . Мое личное мнение, основанное на опыте игры на других серверах - геймплей должен быть живой и очень разнообразный.
    = или ><
    Интересное сопоставление).
    Всегда есть и будут некоторые исключения в пределах одной глобальной модели игры. Мы пытаемся создать популярную и, вместе с тем, удовлетворяющую запросы большинства модель, позволяющую серверу жить и развиваться дальше во всех смыслах.
     
  11. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Подобные субъекты всегда будут на втором плане по отношению к основной, стабильно играющей массе игроков - это очевидно.
    Затраты чего и на что? Времени? Раз сел (индивидум) играть - играй. Для окружающих ты все равно объективно потерян на время игры.
     
  12. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Кстати, рассуждения gasuaska натолкнули меня на мысль оказывать игрокам услугу по размещению "досочных" объявлений на спавне, плата доступная, время присутствия объявления ограничено. Соответственно, включить эту услугу в список рекламируемых, в рамках серверных сообщений игрокам.
    Обновил свой первый пост.
     
    Amee_J и keeperd нравится это.
  13. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Прошу прощения за непонятность, "играется" не в смысле отношения к игре, а в том смысле, не занимается зачарованием целенаправленно: копается в шахтах там, строит или другими делами предпочитает заниматься. Иногда на скопившийся опыт зачаровывает, если вдруг вспомнит. Из интереса. А вдруг выпадут редкие чары? А если там что-то неинтересное, а свои инструменты получше уже есть, продает.

    Затраты ресурсов на крафт инструментов и зачарование.с: Ладно там, железо и золото, но алмазную кирку окупить хотя бы.
     
  14. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Продажа с рук. Этого никто не отменял и не ограничивал.
    Еще раз повторюсь, в текущей версии майна полностью переработан принцип чара, теперь этот процесс полностью контролируем (игрок наперед знает, какой чар будет на том или ином инструменте, положив его на стол). Поэтому тратить ресурсы, чтобы сделать бесполезный чар и потом еще пытаться продать такой предмет - бессмысленная затея. Как-то так))
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  15. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Стоп. Я тормоз, но там же только одно зачарование показывается при этом? А может штуки три выпасть.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
    mot69 нравится это.
  16. Arien

    Arien
    Подрядчик
    52
    76
    228
    Да, но как бы "основу" ты выбираешь, ну или не основу, точнее будет сказать что ты предположительно знаешь что у тебя выпадет. Нам, игрокам, упростили, сделав чтобы мы знали когда уж совсем плохой чар, когда может выпасть как хороший так и не очень, и когда предвещается хороший[smile] И, кстати, в этом и прелесть чара, что ты не можешь знать на 100% что у тебя выпадет.
     
  17. Enterman

    Enterman
    Архитектор
    427
    427
    348
    Только дураки продадут булыжник в скупку по днищенской цене 0.01 за штуку. В МИ булыжнику прямая конкуренция – камень по той же цене (всегда в районе 1 за штуку), поэтому его сырой покупают мало.
     
  18. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Дык. Я чего и пытаюсь донести.

    Ладно, флудить больше тут не буду.
     
    mot69 нравится это.
  19. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Интересная мысль посетила меня, только вот не знаю глупая или сильно глупая.
    Давать возможность устанавливать скин размером 64*64 бесплатно.
    Вот придут игроки, ну поставят на халяву скин, но на другой же сервер они не смогут его установленным забрать.
    А так у нас могут бегать в скине каком хочешь (ну имеется ввиду размером 64*64 или 64*32). Естественно чтоб не ставили каждые 5 минут новый - предусмотреть бесплатную установку раз там в 5 часов.
    Тем более свой собственный сайт скинов с количеством ~ 70к штук.
     
    Amee_J, Gallen, Garou_notrdamm и ещё 1-му нравится это.
  20. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Очень даже хорошая идея. Я подобное предлагал. Простые скины можно бесплатно, крутые за червонцы, но по очень доступной цене.