Выпуск газеты "Железный Колокол" #4

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Legolas, 1 сен 2013.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    [​IMG]

    Мир погряз в хаосе. Танцы клинков не прекращаются долгие месяцы. Но звон принесет спокойствие. Знамение новой эры. Звон Железного Колокола.

    Новости Mojang
    Изменения в генераторе мира.

    Эй, эй!
    В прошлый раз мы не сделали каких-либо серьёзных изменений, в марте 2012 был добавлен биом джунглей.
    В случае, если вы не знаете, что такое «биом», то это - климатические зоны, используемые в игре, чтобы установить какую-либо поверхность Земли.
    Должен ли он содержать дождь или снег, какие деревья там растут, а иногда и какие животные там спавнятся.
    Так же биомы используются для определения рельефа поверхности.
    Одна из причин, почему мы редко делаем изменения в генераторе мира - каждое незначительное изменение вызывает заметные границы между новыми и старыми местностями.
    многие люди не возражают на счёт этих границ, но мы всё ещё не хотим создавать их.
    Итак, для того, чтобы избежать необходимости изменить генератор мира снова в ближайшем будущем, мы стараемся делать так много изменений сейчас, как это возможно.
    Там были три основные проблемы, которые мы хотели обратить внимание:
    • Слишком большие океаны
    • Слишком неравномерное размещение биомов
    • Не достаточно изменения
    Решение этих проблем были.
    • Хитрости, чтобы добавить больше островов и материков , чтобы избежать огромных океанов.
    • Биомы избегают помещение рядом с сильно отличающимся от него биомом. (иногда это по-прежнему происходит, но это очень редко, теперь и не повсеместно)
    • Мы добавили целую кучу новых биомов ...
    • ...а также добавили несколько новых функций местности, такие как новые цветы и деревья.
    Мы еще не закончили, но вот что-то, чтобы дать вам представление о том, что произошло (нажмите на изображение для полного разрешения).
    Первая картинка представляет собой генерацию на версии 1.6, вторая на разрабатываемой 1.7:
    [​IMG] [​IMG]
    размеры этих карт 16384×12288 блоков.
    / / Команда Minecraft

    Minecraft выйдет на PS3, PS4 и PS Vita.

    Фанаты радуйтесь! Слухи верны. Minecraft действительно побывает на PS3, PS4, и PS Vita.
    Мы рады, Майнкрафт переходит к новому любимому семейству консолей.
    Как ранее подтвердил, Minecraft так же выйдет и на Xbox One.
    Мы не совсем готовы поделиться датой и подробностей пока нет, но как только мы их получим, они будут опубликованы.
    Хорошего всем дня!

    Owen – @bopogamel

    Сочинение "как я провел это лето", или новости одной строкой
    для тех, кто всё пропустил:

    Переход на 1.5.2 без перегенерации. [пруф]
    В начале лета открылся долгожданный ПВП-ХАРДКОР сервер, открытый для всех игроков (для фришек, проще говоря). [пруф]
    Произошли глобальные изменения в экономике. Был отменён доход с профессий. [пруф]
    Начался ОБТ сервера Голодных Игр. [пруф]
    Игроки обнаружили баг и начали массовый дюп. Штрафы дошли до миллиона червонцев. [пруф]
    Произошел огромный всплеск флуда в разделе флуда [smile]
    Появилась удобная вкладка голосования в шапке сайта.
    Ввелась обновленная система рангов.
    Правила сервера обрели новый вид. [пруф]
    Настало первое сентября [sad] [пруф]

    Открытие сервера Голодных Игр
    Вот и подошел к концу Открытый Бета Тест сервера Голодных Игр.
    Он стал первым серьезным проектом от Квадратной Команды на этом сервере. И я рад, что мы смогли довести его до конца.
    А ведь начиналось всё с банальных турниров, которые потом переросли в полноценную рабочую модель.
    С момента ОБТ много чего изменилось. А именно:
    • Спавн стал защищен на 100%. Выбраться из лобби не представляется возможным.
    • На спавне появилась доска, отображающая игроков на арене: живых и не очень.
    • На спавне работает ПВП-арена, на данный момент исключительно кулачная. Очень скоро её ждут кардинальные изменения.
    • В игру вернут лук, без модификаций. Спавн его равен железному мечу.
    • Голодные игры теперь носят не чисто символический характер. Если не есть, то голод приведет к смерти.
    • Спавн еды в сундуках очень сильно уменьшен.
    • Убрано большинство ловушек на картах.
    • Подключены цветные ники. Цвет действует только на одной карте.
    • Множество мелких исправлений.
    В планах есть внедрение крафтов вещей, зачарований и других улучшений гемплея.
    И я еще раз очень прошу - если вы нашли баг или ловушку, обязательно сообщите о ней, для исправления.

    Изменения вступят в силу в ближайшее время.

    Спасибо всем игрокам за поддержку!
    Ваша Квадратная Команда.

    Тяжела жизнь на Техническом сервере. Потом и кровью они строят величественные механизмы и здания. И вот одни из жителей, отбросив сомнения, озвучили новый масштабный проект:

    Надземная магистраль.

    Никогда ранее на серверах не было железнодорожных веток на поверхности, а не под землей. И очень хочется, чтобы она имела достойный вид. Стала не просто удобным и интересным способом путешествий, а еще и красивым.
    В связи с этим мы объявляем архитектурный конкурс, чтобы немного помочь нашим друзьям-строителям.
    Ваша задача - представить и построить (неважно где) шаблон для Надземной магистрали. После чего сделать скриншот и выложить в теме конкурса:
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Газета-Архитектурный-конкурс-Надземной-Магистрали.2116/

    [​IMG]

    Работы отправлять в тему конкурса тут. [ссылка на тему конкурса]
    Призовой фонд составит 100к на Тех сервере. Спонсоры: Legolas и Profil.
    Продлится конкурс по 15 сентября. Удачи [smile]

    Байки ПВП-сервера
    А пока Технари заняты делом, на ПВП сервере все сильнее разрастается хаос. Группировки гриферов грабят честных игроков, драконы края нещадно истребляются, а овцы-террористы норовят взорвать каждого встречного... Вот лишь пара историй, запавших в душу некоторым жителям сервера:
    Хардкор сервер просто супер! Особенно доставила встреча с овцой сатанистом... Иду это я, значит, по полю, солнышко светит, птички поют. Вижу: овечка скачет. Думаю, дай подойду, поглажу... Может на валенки пущу [​IMG]
    Последнее что помню, это стремительно приближающееся каменистое дно провала и рядом летящую овцу, орущую: "Мвахахахаха!".
    (с) Xpamovnik
    ----------------------------------------------------------------------------------

    Сегодня был теракт на ПвП. Злобный ум Теодор по кличке Teddy, при помощи гамма-излучений, изменил структуру вещества на физическом уровне, используя как материал генно-модифицированные продукты, которыми после изменения накормил овец в загоне. Буквально через пару часов начался коллапс клеток, из-за доминирования в организме овец облученных модифицированных органических веществ, что привело к необратимой мутации. В итоге монстр разнес пентхаус и подвал лаборатории, а так же отдел по исследованию природы порталов и параллельных измерений. Силами объединенных войск монстр был заманен на специальный полигон, но огненной мощи полигона так же не хватило для его ликвидации. Пробившись через шквальный огонь пехоты и зенитных войск, монстр добрался до центрального оперативного штаба, где и начал тотальное уничтожение конструкций и опор. Оперативная группа захватила террориста Teddy и допросила его. Из рапорта выяснилось, что Террорист не может контролировать свое оружие, и всеми действиями хочет довести мир до саморозрешения, чтоб на обломках цивилизации воцарил хаос в котором он и его приближенные будут вершиной "Пищевой цепи". Оперативная группа, а так же добровольцы, с жертвами и боем пробрались в оперативный штаб, откуда вызвали удар с воздуха. Силами авиации монстр был уничтожен, а оперативный штаб восстановлен. Удачный день [smile]
    (с) Karambol
    ----------------------------------------------------------------------------------

    Рыцари ордена только недавно вступили на земли ММ, но уже успели вернуться из нескольких экспедиций. В одной из них участвовал и я...
    Старейшины ордена очень переживали, будем ли мы первыми, кто узнает правду о том, куда ведут парящие в воздухе древние маяки, так как многие из них уже были повреждены.
    Небольшой отряд рыцарей, под покровом ночи, покинул временное убежище ордена и отправился к маяку, который был неподалёку. Осмотрев его и не найдя никаких подсказок, решили идти на запад, вдоль цепочки из маяков.
    Два дня спустя маяки закончились, впереди было болото и заросли. Куда идти дальше мы не знали, решили вернуться к озеру, которое проходили чуть раньше, чтобы переждать ночь.
    На берегу сидел старик и рыбачил. Странно, буквально пять минут назад тут никого не было. Подойдя, спросили, видел ли он что-нибудь здесь странное. Не отрывая взгляд от поверхности воды, старик ответил: "Странное... хм... Да, видел и вижу до сих пор. Вот вижу кучку людишек в броне, не пойми что забывших в такой глуши". Мы стояли и не знали что ответить, как вдруг старик встал со словами: "Чёт сегодня не клюёт, пойдемте, я знаю куда вам нужно".
    Пробираясь по болоту в темноте, мы слышали как где-то далеко, что-то вроде: "м-м-мооозгииии", выли зомби. Через час старик вывел нас к поляне, на которой были кварцевые руины и колодец. Подойдя к старику,я спросил: "Что это за место,что тут было?". Услышав мои слова он закричал: "Смотри как могу, ууввиииииииииии..." и сиганул в колодец. "Что за чертовщина"- закричали рыцари и похватались за мечи...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Подробнее о конкурсе в конце газеты.

    Обновленная система рангов
    Газета немного припоздала с этой новостью... Как, впрочем, и со всеми остальными. Но лучше поздно, чем никогда.
    25 июля 2013 лидером нашего комьюнити (буржуское слово, бе) была изменена и дополнена система рангов и трофеев. Это только начало трофейного бума на ММ. Ну а пока представляю вашему вниманию то, что есть на данный момент:

    Ранги:
    0-10 баллов: Подсобный
    11-25 баллов: Рабочий
    26-50 баллов: Строитель
    51-80 баллов: Прораб
    81-115 баллов: Бригадир
    116-190 баллов: Подрядчик
    191-250 баллов: Архитектор
    251-400 баллов: Градостроитель
    401-500 баллов: Заслуженный градостроитель

    Трофеи можно увидеть на отведенной им странице.

    Открытие Лабиринтиума
    [​IMG]
    Спустя долгое время забвения, я объявляю переоткрытие Замкового комплекса "Лабиринтиум", некогда принадлежащего игроку Tim_Twiser.

    Комплекс находится на координатах -2700/1100.
    Замок славится своими лабиринтами (открытыми для всех игроков), а так же разнообразными аренами.

    Лабиринтиум открыт абсолютно для всех игроков. Если вы хотите устроить свой турнир на одной из арен - просто напишите мне в личку. Так же, скорее всего, скоро будет налажена автоматическая работа.
    Подробнее о том, что находится в комплексе, можно узнать в соответствующей теме.

    В ближайший месяц пройдет серия праздничных турниров на каждой арене. Следите за разделом "Игровые События".

    Добраться до комплекса можно на западной ветке метро.

    Хочется выразить благодарность игрокам Ivan72rus, Karambol, Gallen, timon16 за помощь в восстановлении комплекса.

    Как и было обещано выше, я подробно расскажу о проводимом конкурсе.
    Игроки, желающие принять участие, должны будут записаться вот в этой теме:
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Газета-Конкурс-одной-истории.2115/
    После окончания записи записавшиеся будут расставлены в рандомном порядке. А потом начнется сам конкурс.
    Суть конкурса проста - первый конкурсант пишет рассказ, основываясь на предыстории. Следующий игрок, должен будет продолжить историю. То есть игроки, фактически, готовят ловушки и сложности для своих последователей, при этом распутывая клубки, которые запутали для них.
    Победит автор самого интересного отрывка. Призовой фонд - 100к за первое место.

    Над выпуском работали:
    Legolas - Главный редактор;
    Harch - Проверял грамотность;
    Alermo - Проверял грамотность;
    Kompastelo - Перевел новости Mojang;
    Profil - Подал идею конкурса.

    Послесловие
    На проекте появилась еще одна любительская газета. И я хочу, чтобы вы обратили на неё внимание. Она только появилась, но думаю, у неё есть будущее на проекте.
    [​IMG]
     
    Profil, MoxitoS, Miss_Nyusha и 14 другим нравится это.
  2. mazay

    mazay
    Подрядчик
    103
    40
    268
    прикольно!
     
    Leeofan нравится это.
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Флинт, ты о чем?
     
  4. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    260
    203
    308
    Отличный выпуск!!!
     
  5. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Действительно большая работа была проделана за это лето!
     
  6. Leeofan

    Leeofan
    Подрядчик
    14
    6
    203
    Cпасибо за отличный выпуск.
     
    mazay и Legolas нравится это.
  7. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    После "возрождения" газеты отсчет начался сначала. Да и чтобы газета попала в новости, нужна отдельная тема. Сообщение в новости не выведешь.
     
  8. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Возрождение началось не с этого выпуска. Вот полная картотека:
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Выпуск-газеты-Железный-колокол.1622/
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Новогодний-выпуск-Железный-Колокол.1640/
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Выпуск-газеты-«Железный-Колокол»-3.2001/
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Выпуск-газеты-Железный-Колокол-4.2118/

    Просто материал готовится очень сложно (по крайней мере для меня), поэтому выпуски такие редкие.
     
  9. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    хм..думаю переход на новую карту как раз и будит на 1.7
    Только сейчас заметил,что название знакомое у замкового комплекса,неужели из скайрима название взяли?
     
  10. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Diovkrad, когда создавался этот замок, Скайрима еще не было [smile]
     
    karambol и Diovkrad нравится это.
  11. Soap94

    Soap94
    Архитектор
    459
    159
    308
    Я не вижу разницы между картой 1.6 и 1.7, просто масштаб больше.
     
  12. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Соап, ты ошибаешься. Во первых размещение биомов стало более рациональным. Теперь очень редко зима будет граничить с тропиками и пустыней. + добавилось несколько совершенно новых биомов.
     
  13. Dzhamshut

    Dzhamshut
    Подрядчик
    13
    16
    203
    К примеру какие биомы были добавлены?
     
  14. Vaas

    Vaas
    Архитектор
    179
    165
    298
    Глиняные горы,красный лес,утес.Вроде эти,надеюсь я не ошибся...
     
  15. ares2012

    ares2012
    Подрядчик
    55
    30
    253
    Ужас! Mojang иссушают океаны! Теперь там вместо гигантских океанов будут генерироваться хиленькие озёра [sad]
     
    lWolfhounDl и Vaas нравится это.
  16. PASHA_19_RU

    PASHA_19_RU
    Подрядчик
    6
    1
    168
    да как они могли...
     
    Vaas нравится это.
  17. Kerchik

    Kerchik
    Подрядчик
    25
    27
    228
    На спавне появилась доска, отображающая игроков на арене: живых и не очень.
    Вот это меня убило :3
     
  18. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    Благодарю , что рассказали про мой проект ! Спасибо за то , что верите в его будущее !
     
    Trololochan и Legolas нравится это.
  19. Guniv

    Guniv
    Подрядчик
    101
    16
    238
    Спасибо огромное Legolas за его поддержку в развитии проекта И.С.М. И ,и упоминании в выпуске газеты.
     
    Legolas нравится это.
  20. Wenby

    Wenby
    Подрядчик
    140
    38
    203
    Отличный выпуск! Идеально! Продолжайте в том же духе! Очень понравилось! Особенно про новую систему рангов, а то не было понятно, когда какое звание дадут =)
    Спасибо! [cool]
     
    Legolas нравится это.